"Камкомбанк" придерживается стратегии активизации ритейла, которая предполагает, что продуктовые линейки банка постоянно пополняются, банк открывает новые дополнительные офисы и филиалы. Поддерживать контроль над развитием банка, выявлять "слабые звенья" невозможно без современных управленческих методик и технологий, обеспечивающих прозрачность бизнеса и оптимизацию стратегического управления банком", - говорит Р.М. Габдуллина, председатель правления банка.
В рамках этой стратегии "Камкомбанк" проводит проект по внедрению хранилища данных (ХД) "Контур Корпорация" и комплекта приложений класса Business Performance Management (BPM): "Управленческий учет", "Трансфертные сделки" и "Бюджет хозяйственных расходов". Основная задача проекта – получение управленческих отчетов для сотрудников банка (управленческий баланс, финансовый план, бюджет активов и пассивов).
Управленческий учет автоматизируют методом трансформации данных бухучета: внедренное ХД будет интегрировано с АБС RS-Bank. В результате будет сформировано единое финансовое ХД, в котором консолидируются данные бухгалтерского учета по лицевым счетам, проводкам, данные по клиентам.
Регулярное поступление объективной информации предоставит руководству банка возможность наладить эффективный контроль за работой всех подразделений и филиалов. Внедрение модели трансфертного управления ресурсами обеспечит расчет доходности в разрезе ЦФО и банковских продуктов. Применение механизмов расчета трансфертов и аллокаций – формирование полной картины финансового состояния банка.
На основе платформы Contour BI (продукт Contour Components, партнера Intersoft Lab) будет настроена система выпуска и дистрибуции управленческой отчетности в виде OLAP-кубов. С помощью OLAP-отчетов топ-менеджеры банка смогут проводить анализ управленческого баланса, бюджета активов и пассивов, финансового плана как консолидированно (по банку в целом), так и в разрезе подразделений, ЦФО и др.
Еще одна цель проекта – это автоматизация документооборота в рамках решения задачи бюджетирования хозяйственных расходов. На базе ХД "Контур Корпорация" будут автоматизированы процессы сбора и утверждения бюджетных заявок из подразделений банка, учет фактических платежей по данным АБС и отражение накладных расходов в управленческом учете.
По условиям договора внедрение финансового ХД "Контур Корпорация" и комплекта управленческих приложений выполнит компания ТИССА. Завершение проекта запланировано на конец 2008 года.
О компании ТИССА
Компания ТИССА успешно работает на рынке информационных технологий Татарстана в области системной интеграции с 1990 г. Основные направления деятельности – внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем, поставка высококачественной компьютерной техники и периферийного оборудования ведущих мировых и российских производителей, сервисное обслуживание, обучение IT-специалистов.
Партнер компании Intersoft Lab.
О компании Intersoft Lab
Компания Intersoft Lab - ведущий отечественный поставщик хранилищ данных и автоматизированных систем класса BPM (Business Performance Management, Управление эффективностью бизнеса) для банков, холдингов и финансово-промышленных групп. Intersoft Lab входит в состав международной группы компаний Intersoft Company Group. Сегодня бизнес-решения Intersoft Lab под маркой "Контур" успешно эксплуатируют более 60-ти кредитных учреждений, государственных организаций, крупнейших российских компаний, работающих на рынках газодобычи, энергетики, строительства и торговли.
С марта 2007 года Intersoft Lab входит в международную группу разработчиков стандартов BPM - BPM Standards Group. В числе партнеров Intersoft Lab – Microsoft, Intel, Oracle.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры