Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45157/


     
 

Motorola уступила место/Samsung стала вторым производителем телефонов в мире

28.01.2008 09:00
Motorola уступила второе место на мировом рынке мобильных телефонов корейской Samsung. Впрочем, расслабляться топ-менеджерам Samsung не стоит, компания по-прежнему больше чем в 2 раза отстает от лидера — финской Nokia. В битве за второе место на мировом рынке мобильных телефонов решающим фактором станет то, удастся ли Motorola повторить успех линейки RAZR.
Основная интрига исследования мирового рынка мобильных телефонов, проведенного IDC: Samsung вытеснила со второго места американскую Motorola. Безусловным лидером остается Nokia с долей в 38,2%, у Samsung — 14,1% мирового рынка мобильных терминалов. Ранее занимавшая второе место американская Motorola получила по итогам 2007 года всего 13,9% против 21,4% в 2006 году. Общий объем поставок сотовых телефонов составил 1,14 млрд штук, что на 12,4% больше результата 2006 года.

«Надо отдать должное Samsung, которая за прошедшие несколько лет добивалась роста в основном на близких для себя азиатских рынках, но в 2007 году резко вырвалась вперед за счет замещения старых телефонов в США и Европе, причем в основном в секторе телефонов среднего и верхнего ценового сегмента, который всегда был приоритетным для Motorola», — говорит Рамон Ламас, аналитик IDC по рынку мобильных терминалов.

Аналитик J’son & Partners Сергей Савин считает, что ответный ход за Motorola. «На мой взгляд, Nokia в 2008 году сможет улучшить свое положение, но рост не будет все же столь ярко выраженным — другие компании также активно себя ведут, — говорит он. — В 2008 году Nokia сохранит лидерские позиции на рынке, а Motorola может опуститься на четвертое место, но ее позиции довольно хороши на массовых рынках, таких как США, за счет этого плацдарма компания, возможно, сможет закрепиться и прекратить свое падение. Выведя на рынок линейку RAZR, компания смогла сильно укрепить свои позиции, но на сегодняшний день неясно, что они смогут придумать, чтобы получить подобный эффект. Удачные решения быстро копируют, конкуренты выводят на рынок аналогичные продукты. Сейчас многое зависит от того, какую антикризисную стратегию выберет Motorola».

Антон Бурсак, Валерия Комиссарова

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web