Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45381/


     
 

Февральский секонд-хенд

04.02.2008 02:59
В Приволжском федеральном округе дилерские сети начали активную подготовку к сезону праздников. В частности, об инициативе, приуроченной ко Дню святого Валентина, объявила «Евросеть»: акция называется «Французский телефон за поцелуи». Также о старте инициатив, ориентированных именно на этот праздник, уже объявили и другие игроки данного сегмента рынка в регионе. Наблюдатели отмечают, что в феврале наблюдается традиционный всплеск активности игроков телекоммуникационного рынка в проведении акций лояльности и инициатив по увеличению продаж.

Компания «Евросеть» в конце прошлой недели объявила о начале проведения в Приволжском федеральном округе акции, посвященной Дню влюбленных. Она стартует 1 февраля 2008 года в 15 городах присутствия Поволжского филиала компании «Евросеть»: в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Уфе, Оренбурге, Саратове, Пензе, Саранске, Казани, Набережных Челнах, Ижевске, Нижнем Новгороде, Йошкар-Оле, Чебоксарах и Кирове. При этом завершится инициатива 14 февраля 2008 года, а итоги будут подведены на следующий день – 15 февраля. Акция называется «Французский телефон за поцелуи». В рамках акции ее участникам предлагается выиграть французский телефон Sagem my511x.

Для того чтобы стать участником акции, нужно сделать как можно больше фотографий поцелуев с разными людьми на фоне любого салона «Евросеть» и прислать их на электронные адреса в зависимости от региона, в котором сделаны снимки. В письмах нужно указать свои фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон. Победителями акции станут участники, приславшие наибольшее количество фотографий поцелуев с разными людьми на фоне магазина «Евросеть», - они и получат сотовые телефоны Sagem my511x.

Кроме того, еще одна праздничная инициатива будет организована непосредственно 14 февраля 2008 года в салонах «Евросеть» в Приволжском федеральном округе. В ее рамках каждый покупатель салонов сможет получить подарок – Lovemetr, «измеритель женского счастья». Он представляет собой линейку, на которую, кроме традиционных сантиметровых отметок, нанесены дополнительные метки. В частности, на подарке предусмотрены 4 поля, в которые можно внести имя и телефон: они снабжены оценочными эпитетами в зависимости от размера подарка: «мал-да-удал», «палочка-выручалочка», «упс» и «НЛО» соответственно. Также предусмотрена и внутренняя шкала для каждой категории. Подарок снабжен дополнительной инструкцией: «Только для наружного применения. Внутрь не пихать. Не вырезать и не давать детям. Не давать детям вырезать. Вообще не давать детям. Давать взрослым. Осталась без подарка? Используй как закладку в книгу про любовь».

Интересно, что данный подарок не является изобретением «Евросети» 2008 года. Так, в прошлом году этот подарок также был использован, но в другом регионе – в Петербурге (см. новость от spbIT.su от 12 февраля 2007 г.). В течение двух дней, 13 и 14 февраля 2007 года, промоутеры компании, переодетые купидонами, на улицах раздавали «измерители любви» – приспособления Lovemetr. Кроме того, к 14 февраля в салонах «Евросеть» предлагались телефоны по специальным ценам для влюбленных, которые и можно было измерить с помощью Lovemetr.

Собственно в Приволжском федеральном округе «Евросеть» в прошлом году проводила более эксклюзивные инициативы (см. новость от 12 февраля 2007 г.). Так, акция «Евроголубки» проходила в 2007 году в Ижевске и Чебоксарах. В течение недели до наступления Дня святого Валентина в салонах «Евросеть» можно было найти половинку сердечка с голубком. Для мужчин – левые половинки, для женщин – правые. Тот, кто смог в течение недели найти свою вторую половину, получал призы. Еще одна акция проводилась в Казани, Самаре, Уфе, Саранске, Тольятти, Саратове и Оренбурге. В ее рамках незадолго до Дня влюбленных фотографы «Евросети» на улицах этих городов делали снимки молодых пар. После чего паре предлагалось найти свое фото в одном из салонов «Евросети» их города. Найдя свое фото самостоятельно или с помощью друзей-знакомых, пара получала приз.

Также о проведении федеральной акции «Праздник каждый день!» объявила группа компаний «Связной». Правда, приурочена она не только ко Дню святого Валентина, но и ко Дню защитника Отечества. В ее рамках с 1 по 29 февраля 2008 года в центрах мобильной связи «Связной» держатели карт «Связной-Клуб» имеют возможность совершать покупки, накапливая при этом значительное количество дополнительных баллов (см. новость дайджеста от 31 января 2008 г.). Например, в 5 раз больше баллов относительно базовой шкалы начисления получит покупатель в период с 1 по 10 февраля 2008 года, приобретая фото- или видеокамеры, mp3-плееры Samsung, а также телефоны стандарта DECT, рации или GPS-приемники Voxtel. В 14 раз больше баллов можно накопить в период с 11 по 17 февраля 2008 года при покупке CD и mp3-плееров Explay и в 23 раза больше баллов в период с 18 по 29 февраля 2008 года при покупке любых аксессуаров Prolife. Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации – производство и размещение BTL-материалов на торговых точках, в собственных СМИ компании «Связной» - каталоге «Взрослые игрушки», на сайте svyaznoy.ru и на wap-портале wap.svyaznoy.ru, - так и с помощью рассылки по клиентской базе держателей карт «Связной-Клуб». 

Наблюдатели рынка отмечают, что в начале февраля традиционно начинается период роста активности дилерских сетей в проведении различных акций, что обусловлено всплеском покупательской активности в связи с сезоном праздников. Однако в последнее время наблюдается снижение активности игроков рынка по сравнению с предыдущими годами, так как затраты на проведение подобных акций слишком велики.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web