rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Томас Гед участвует в укреплении брэнда Domo

Известный шведский маркетолог, автор и разработчик модели четырехмерного брэндинга Томас Гэд провел в Казани двухдневный семинар для компаний Domo , «Белый ветер Цифровой» и Татфондбанка.
"Эта совместная работа запланирована в рамках завершающегося проекта по ребрендингу компании Domo. Необходимость ребрендинга нашей компании была продиктована динамикой развития российского рынка. Большая исследовательская работа началась два года назад. Были проанализированы маркетинговые исследования, ответы нескольких тысяч покупателей, сценарии развития потребительского рынка на Западе. Ряд находок уже нашел воплощение в новом формате магазинов Domo и новом имидже компании. То, что мы движемся в верном направлении, подтверждает тот факт, что переформатированные магазины сети увеличили выручку на 30-40%", - говорит директор по стратегическому маркетингу группы компаний Domo Дина Сайфутдинова.

Напомним, разработанный Томасом Гедом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов, изложенный в его культовой книге «4D -брендинг», активно используется многими компаниями, в том числе и российскими, ориентирующимися на принципы новой экономики.

"Ребрендинг – это многофазовая работа, и сейчас мы находимся на этапе работы с ценностями бренда. Я уверена, что опыт бизнес-гуру Томаса Геда в работе с брендами, разработанный им инструментарий станет катализатором для имеющих уже у нас наработок и внесет свою лепту в завершение масштабной работы по ребрендингу нашей компании", - подытоживает Дина Сайфутдинова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, ультра электроникс, магазин Ультра, ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, бонус, телефон ру, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга