Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45561/


     
 

Томас Гед участвует в укреплении брэнда Domo

07.02.2008 14:40
Известный шведский маркетолог, автор и разработчик модели четырехмерного брэндинга Томас Гэд провел в Казани двухдневный семинар для компаний Domo , «Белый ветер Цифровой» и Татфондбанка.
"Эта совместная работа запланирована в рамках завершающегося проекта по ребрендингу компании Domo. Необходимость ребрендинга нашей компании была продиктована динамикой развития российского рынка. Большая исследовательская работа началась два года назад. Были проанализированы маркетинговые исследования, ответы нескольких тысяч покупателей, сценарии развития потребительского рынка на Западе. Ряд находок уже нашел воплощение в новом формате магазинов Domo и новом имидже компании. То, что мы движемся в верном направлении, подтверждает тот факт, что переформатированные магазины сети увеличили выручку на 30-40%", - говорит директор по стратегическому маркетингу группы компаний Domo Дина Сайфутдинова.

Напомним, разработанный Томасом Гедом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов, изложенный в его культовой книге «4D -брендинг», активно используется многими компаниями, в том числе и российскими, ориентирующимися на принципы новой экономики.

"Ребрендинг – это многофазовая работа, и сейчас мы находимся на этапе работы с ценностями бренда. Я уверена, что опыт бизнес-гуру Томаса Геда в работе с брендами, разработанный им инструментарий станет катализатором для имеющих уже у нас наработок и внесет свою лепту в завершение масштабной работы по ребрендингу нашей компании", - подытоживает Дина Сайфутдинова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web