Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45602/


     
 

Рейтинг контент-провайдеров МТС и некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента за 2007 год

08.02.2008 15:01
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет рейтинг десяти крупнейших партнеров компании, предоставлявших контент-услуги абонентам МТС в 2007 году, и подводит некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента.
ТОП-10 контент-провайдеров МТС по итогам 2007 года:

ООО «Информ-мобил»
ЗАО «МОБИКОН» (Рустар Холдинг)
ООО «Айфри»
ЗАО «Авант Мобайл»
ЗАО «Союзтелеком»
 ООО «Шемрок Геймс»
ОАО «МГТС»
ЗАО «Нева Лайн»
ООО «1-я Городская Справочная Служба»
ЗАО «Контент-провайдер Первый альтернативный»

Рейтинг составлен исходя из уровня доходов партнеров МТС от предоставления контентных услуг абонентам компании.
МТС — лидер на российском рынке мобильного контента

По итогам 9 месяцев 2007 года доля МТС по доходам на рынке услуг мобильного контента увеличилась до 40% с 36% на 31 декабря 2006 года. В годовом исчислении рост доходов МТС от предоставления контентных услуг составил 53%, весь российский рынок мобильного контента за этот период вырос на 38%.

Опережающий рост доходов МТС от контентных услуг в 2007 году стал возможен прежде всего благодаря активному развитию хорошо знакомых абонентам МТС услуг компании:

GOOD’OK. В течение 2007 года число пользователей в России увеличилось почти на 2 миллиона и составило 3,14 миллиона. Рост был обеспечен за счет формирования самого большого каталога мелодий на рынке услуги (10 000 мелодий) и привлечения партнёров к продвижению услуги.

WAP. Рост пользования услугами на основе WAP обеспечивался комплексным развитием собственного WAP-портала, внедрением инновационной бизнес-модели разделения доходов от трафика, созданием и продвижением коммьюнити-сервисов (LiveJournal, МТС-Сити). WAP-портал МТС в 2007 году получил гран-при в конкурсе Golden Site. Cпециальный WAP-портал МТС для детей wap.kids.mts.ru номинирован на получение наиболее престижной премии телекоммуникационной отрасли — GSM Awards Ассоциации GSM.

Портал МТС-Инфо. В 2007 году был значительно расширен список сервисов, доступных пользователям портала, реализована программа предоставления бонусов и скидок за повторные покупки.

Услуги на основе определения местоположения (LBS). Росту спроса на услуги на основе LBS способствовало расширение спектра услуг для корпоративных пользователей и массового рынка, а также географии внедрения технологии (Москва и Центр, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Дальний Восток).

«МТС активно развивает новые направления контент-услуг, ориентируясь на мировые тенденции рынка мобильного контента. Предоставив в рамках «МТС-Сити» нашим абонентам возможность создавать и публиковать собственный контент и обмениваться им, мы фактически придали WAP-пространству МТС новый импульс развития, аналогично тому, как сервисы обмена пользовательским контентом изменили Интернет. Другое направление нашей работы — развитие сервисов мобильной рекламы — позволило нам начать отработку новых технологий взаимодействия с абонентами и рекламодателями. Уверен, что в 2007 году мы заложили прочные основы для дальнейшего лидерства МТС на рынке мобильного контента», — отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web