Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45613/


     
 

Спонсорская помощь для физических лиц

11.02.2008 03:05
На прошлой неделе, 6 февраля 2008 года, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» запустил федеральный сервис «SMS-спонсор». Это федеральное предложение компании, действующее на всей территории покрытия МТС в Российской Федерации, а также в роуминге и являющееся еще одной услугой в рамках сервиса «SMS-экстра». Данная инициатива – реализация планов оператора по запуску направления мобильной рекламы.

Напомним, что о планах по развитию направления мобильной рекламы операторы сотовой связи говорят достаточно давно. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» некоторое время назад запустило пилотный проект по рассылке рекламных MMS-сообщений (см. новость дайджеста от 14 декабря 2007 г.). Однако он был запущен не во всех регионах присутствия оператора, а только на территории Москвы, Центрального федерального округа, в Сибири и на Урале. «МегаФон» и «Билайн» выбрали иной путь развития направления мобильной рекламы - размещение рекламы на своих WAP-порталах. «ВымпелКом» осуществил рекламную кампанию в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile: она была организована для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola. В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» и  интерактивный вещательный сервис «Хамелеон» (см. новость дайджеста от 6 декабря 2007 г.). «МегаФон» также начал реализацию рекламного проекта на собственном WAP-портале.

Еще один игрок, также активизировавшийся в последнее время на рынке мобильной рекламы – СМАРТС. Он реализует проект вместе с поставщиком решений для оказания допуслуг в мобильных сетях Celltiсk (см. новость от 7 декабря 2007 г.). Celltick предлагает несколько вариантов развития. В частности, это стандартное рекламное объявление, спонсированные ссылки (в рамках новости определенной тематики размещается рекламное сообщение или баннер), спонсированный контент (когда одну из тематических лент спонсирует рекламодатель, например «спортивные новости от Reebok») и продвижение продукта (product placement). В компании Celltick уверены в эффективности использования возможностей LiveScreen Media для мобильной рекламы по сравнению с другими более традиционными площадками WAP и SMS.

На прошлой неделе «Мобильные ТелеСистемы» начали предоставление федеральной услуги «SMS-спонсор», входящей в линейку «SMS-экстра». Как и другие опции в данной линейке, «SMS-спонсор» - бонусная программа, в рамках которой бонусы начисляются за пришедшие на телефон абонента МТС рекламные SMS-сообщения. Абоненту предлагается два варианта сервиса. Первый предполагает получение 10 рекламно-информационных сообщений сервиса в день, для его активации необходимо отправить SMS-сообщение с текстом «10» на короткий номер 741. Второй вариант подключения услуги предполагает получение абонентом 20 сообщений в день: текст сообщения на тот же номер для подключения сервиса должен содержать число 20. Два раза в месяц (в начале и в середине месяца) абоненту будут начисляться бонусы в размере 0,28 рубля за каждое полученное рекламно-информационное сообщение. Таким образом, бонус составит 84 рубля или 168 рублей в месяц (из расчета 30 дней).

Отметим, что исходящие SMS-сообщения на номер 741 не тарифицируются. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Бонусы начисляются только абонентам - физическим лицам, за исключением абонентов тарифного плана «Классный». При этом расходовать бонусы можно на оплату услуг связи. Услуга предоставляется на всей территории покрытия МТС в Российской Федерации, а также в роуминге.

Напомним, что сервис «МТС Экстра» был запущен в ноябре 2007 года (см. новость от 7 ноября 2007 г.). В его рамках при пользовании дополнительными услугами связи сети МТС все участники программы получают бонусные баллы, которые можно обменять на призы. Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования такими сервисами, как отправка MMS-сообщений, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с web-сайта МТС, использование услуги Good’ok, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Также бонусные баллы начисляются за участие в акциях, конкурсах и опросах оператора.

Интересно, что на российском рынке сотовой связи есть игроки, которые специализируются на мобильной рекламе – компании «ГДМ Групп» (торговая марка Gigafone) и «СуперФон». В рамках сервисов обеих компаний абонент дает согласие на получение рекламных баннеров, которые приходят на телефон пользователя в момент входящего вызова или сообщения. За каждый входящий баннер абоненту начисляется бонус, который также можно потратить на оплату услуг связи.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web