Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n45975/


     
 

"Эльдорадо" до 2010 года планирует вложить не менее $25 млн. в развитие сети в Н.Новгороде

20.02.2008 09:20
Компания "Эльдорадо" планирует в течение 2-3 лет открыть в Нижнем Новгороде не менее 3 магазинов бытовой техники и электроники.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил директор Нижегородского филиала "Эльдорадо" Владимир Смирнов во вторник в ходе церемонии открытия 12-го гипермаркета в Нижнем Новгороде.

По его словам, компания планирует открывать гипермаркеты площадью 4-5 тыс. кв. м в крупных торговых центрах, расположенных в местах с высокой проходимостью. Параллельно с этим "Эльдорадо" планирует закрывать некоторые открытые ранее небольшие магазины.

Осуществить эти планы, по словам В.Смирнова, планируется в течение 2008-2010 годов. Объем инвестиций в  реализацию проектов составит не менее $25 млн.

Также он сообщил, что в течение ближайших 1,5-2 лет компания "Эльдорадо" намерена открыть в Нижнем Новгороде центр электроники под брендом "ЭТО". Площадь магазина составит от 7 до 10 тыс. кв. м. В настоящее время компания занимается подбором подходящего помещения.

Кроме того, уже в текущем году компания намерена открыть первый магазин площадью около 1,5 тыс. кв. м в Дзержинске (Нижегородская область), еще один магазин планируется открыть в Дзержинске в 2009 году.

По словам В.Смирнова, на данный момент в Нижнем Новгороде действует 12 магазинов "Эльдорадо". На нижегородском рынке доля компании по объему продаж составляет около 40%, отметил директор филиала.

Объем инвестиций в открытие 12-го магазина составил $2,3 млн.

Общая площадь магазина составляет около 4 тыс. кв. м, ассортимент включает порядка 35 тыс. наименований техники и электроники. В гипермаркете оборудована специализированная Hi-Fi студия, размеры которой приближены к размерам комнаты в квартире.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 460 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины.

Компания также развивает торговую сеть "Sulpak" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 40 тыс. человек.

С 2006 года компания развивает сеть центров электроники под брендом "Это".

По данным компании, она занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Оборот "Эльдорадо" в 2007 году составил $6 млрд.

Источник: НТА Приволжье (http://www.nta-nn.ru/)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web