Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.ru поторгуется в Нижнем/ Компания открыла в регионе офис продаж
28.02.2008 09:00
версия для печати
Ъ Mail.ru — один из крупнейших порталов российского интернета. Ежедневная аудитория — более 5 млн пользователей. Общее число регистраций со дня основания — около 60 млн. Крупнейшим акционером является южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited. Финансовые показатели в компании не раскрывают. В конце 2007 года Mail.ru открыла в Нижнем офис разработок. В Нижнем Новгороде одним из крупнейших интернет-порталов является NN.ru с недельной аудиторией в 140 тыс. пользователей. Стремление Mail.ru обосноваться в регионах эксперты называют логичным развитием в условиях растущего рынка интернет-рекламы. Объем нижегородского рынка к концу 2007 года, по оценкам его участников, достиг около $2 млн, за год увеличившись вдвое. Совокупный объем российского рынка интернет-рекламы, по данным агентства MindShare Interaction, в 2007 году составил $369 млн при росте на 97%. По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет в совокупности $645 млн. Интернет-эксперт компании SUP Антон Носик поясняет, что существенным стимулом экспансии ведущих интернет-порталов является выход на региональные рынки федеральных рекламодателей, нацеленных на местную аудиторию. По мнению генерального директора холдинга ООО «Приволжье Медиа Групп» Игоря Пронина, вслед за Mail.ru в регионы последуют другие крупнейшие игроки — «Яндекс» и Rambler. Аналитик ИК «Финам» Игорь Веретенников объясняет, что в регионах федеральные компании получают возможность повысить доходы как за счет наращивания портфеля заказов, так и за счет устранения посредников в виде рекламных агентств: «Фактически интернет-рекламу можно продавать из любого места на планете, но для выхода на непосредственных заказчиков, которые, как правило, далеки от специфики интернет-продвижения, необходимо иметь в регионах менеджеров или работать через рекламные агентства». По словам аналитика, при участии посредников существенная часть доходов теряется в виде явной или скрытой комиссии, тем более что для рекламных агентств продвижение интернет-рекламы, как правило, «носит вторичное значение». Лидерами по затратам на интернет-рекламу в MindShare Interaction называют автопром (25%), представителей FMCG-сектора (18%), телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). Директор по развитию компании «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин не исключает, что решение об открытии регионального офиса в Нижнем Новгороде руководство компании приняло, уже договорившись с крупным местным рекламодателем. А Игорь Веретенников добавляет, что офисы продаж на местах могут стать федеральным интернет-порталам основой для развития крупного рекламного агентства, которое будет продвигать рекламу не только на Mail.ru и дочерние ресурсы, но и в другие интернет-проекты. Елена Евсеева Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Google , Maps Google, домен хостинг, поисковые рамблер, rambler почта, http rambler, rambler icq, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, карта Google, хостинг сайтов, rambler ru, rambler, поисковая система рамблер, www rambler ru, рамблер, mail ru, Yandex, Яндекс, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, www rambler, http rambler ru, googl, поисковики, поисковые системы, вконтакте ру, сайт вконтакте, www вконтакте, граффити вконтакте, www вконтакте ru, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, жж, livejournal, живой журнал, livejournal com, livejournal ru, live journal, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, одноклассники ру
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||