Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n46330/


     
 

Особенности национального ребрендинга

03.03.2008 09:00
После выделения российского бизнеса панъевропейской компании Tele2 в компанию "Tele2 Россия" в новой компании планируется ребрендинг. В прошлом году обновление бренда Tele2 уже было проведено в Прибалтике и нескольких европейских странах. Предполагалось, что тогда же подвергнется модернизации российский бренд компании, но ситуация изменилась и в России появится бренд несколько отличный от того, что был представлен в Европе.
В середине 2007 г. панъевропейский альтернативный оператор Tele2 обновил бренд в Европе. Оператор сменил сине-белое сочетание цветов на черно-желтое, и несколько модернизировал написание названия компании (см. новость ComNews от 24 апреля 2007 г.).

Впрочем, обещание обновить бренд в России, оператор не сдержал. Однако в этом году российское подразделение компании претерпело изменения, и было выделено в отдельную компанию, с новым руководителем Донной Корднер (см. дайджест ComNews от 26 февраля 2008 г.).

Вместе с структурным изменением компании в России, заново планируется провести и ребрендинг, который, скорее всего, будет отличаться от уже запущенного в Европе. Сроки в которые в России будет запущен новый бренд пока не уточняются.

"Мы сейчас рассматриваем возможность ребрендинга, но сроки, в которые будет произведен ребрендинг, я пока назвать не могу. При этом российский бренд Tele2 скорее всего будет все-таки отличаться от европейского", - осторожничает PR-менеджер "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин.

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web