Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n46456/


     
 

Покупатели «М.Видео» оценили достоинства GPS-навигаторов

05.03.2008 20:43
В 2007 году продажи портативных GPS-навигаторов в гипермаркетах электроники «М.Видео» достигли 9 200 штук. Это самый высокий показатель среди федеральных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Основной объем продаж GPS в «М.Видео» пришелся на 4 квартал 2007 года – 5 100 шт. Это объясняется активной рекламной компанией производителей портативных GPS - навигаторов:  это и щитовая реклама, и реклама в специализированной прессе и Интернет, а также реклама в отделениях ГИБДД.

По городам объем продаж распределился следующим образом:
70% -  Москва
20% - Санкт-Петербург
около 5%  -  Екатеринбург
1-2% - Ростов-на-Дону
1-2% -  Краснодар
 
Рост популярности GPS-навигаторов также напрямую связан с доступной стоимостью. Так, по сравнению с 2006 годом цены в данной категории снизились в среднем на 40%, и, например, базовую модель Mio H610 Black Del в гипермаркетах электроники «М.Видео» сегодня можно приобрести всего за 5990 рублей.

Бренды-лидеры продаж  GPS: Mio, Garmin, Pioneer.

GPS-навигаторы данных производителей имеют наиболее качественные карты и маршрутизацию. Также обычно навигационные устройства оснащаются мультимедийными функциями: просмотр фото и видео MPEG4, чтение электронных книг, MP3-плеер, иногда игры.  Кроме этого, на некоторых моделях есть встроенный Bluetooth, который работает как Hands-free для мобильного телефона.  В базовую поставку по всем основным брендам входит максимально доступная картография по России.

В «М.Видео» продвижению GPS-навигаторов уделяется большое значение, поскольку у данной инновации большое будущее. Покупатели могут самостоятельно оценить потребительские свойства навигаторов, они представлены в открытом доступе и подключены, а также получить исчерпывающую профессиональную консультацию продавцов. А также  в «М.Видео» можно приобрести карты:  Москвы, С.-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Кургана, Самары, Тюмени, Челябинска, Уфы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Владимира, Ярославля, Костромы, Пскова, основных дорог РФ и городов Европы.

Эксперты компании «М.Видео» в 2008 году прогнозируют рост рынка GPS-навигаторов  на 150-200%.

М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.  М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 49 городах России работает 123 магазина М.Видео, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники  М.Видео составляет около 323 тыс. кв. м.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web