Первый этап проекта – концептуальное проектирование – включал подготовку ключевых бизнес-процессов Нижфарм к внедрению информационной системы SAP (процессная карта содержит 80 бизнес-процессов), проведение анализа процессного объема проекта и проектирование реализации процессов в модулях SAP.
На втором этапе проекта будут проводиться настройки модулей SAP в соответствии с разработанными моделями процессов. Этап состоит из четырех фаз: «Реализация», «Заключительная подготовка», «Опытно-промышленная эксплуатация» и «Промышленная эксплуатация и поддержка». Его продолжительность составляет 12 месяцев. Начало промышленной эксплуатации системы SAP запланировано на начало января 2009 года. В ходе проекта планируется установить систему SAP на более чем 120-ти рабочих местах.
Директор департамента информации компании «Нижфарм» Евгений Тюленев сообщил: «Интеграция информационных потоков Нижфарм в единую информационную систему корпоративного управления STADA особенно актуально для нашей компании в контексте контрактного производства – выпуска препаратов продуктового портфеля STADA на производственных мощностях Нижфарм для экспорта в европейские страны. Сейчас мы четко представляем себе план действий, которые необходимо выполнить, чтобы с 2009 года начать промышленную эксплуатацию системы SAP».
Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Входит в тройку ведущих отечественных фармпроизводителей. С января 2005 года «Нижфарм» входит в структуру международной фармацевтической компании STADA (штаб-квартира в Германии). Продуктовый портфель «Нижфарм» содержит более 100 препаратов в форме мазей, кремов, суппозиториев, таблеток и желатиновых капсул. Нижфарм имеет развитую сеть представительств в странах СНГ (Украина, Казахстан, Узбекистан) и Балтии.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция