Кроме того, абоненты ОАО «ВолгаТелеком» смогут получить информацию о точных названиях и адресах интересующих их организаций, а также о текущем курсе валют.
Внедренный «УСП КомпьюЛинк» аппаратно-программный комплекс базируется на платформе Avaya и включает решения различных производителей, что наглядно демонстрирует открытость стандартов Avaya. Контактный центр построен с использованием шлюза G700/S8300, лицензий Elite, сервера отчётности CMS, сервера AES для интеграции с информационно-справочными системами других производителей. ПО ИСС 09 и 009 работает на платформах Sun.
«Благодаря внедрению информационно-справочной системы филиала компании в Чувашской республике значительно повысился не только объем, но и качество предоставляемых услуг. Нашим абонентам стали доступны принципиально новые сервисы, повысился уровень информационного взаимодействия граждан Чувашской Республики и государственных и коммерческих структур», - отметил генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко.
«УСП КомпьюЛинк» - ведущий российский системный интегратор, предоставляющий полный спектр услуг по построению, поддержке и интеграции комплексных информационных систем для телекоммуникационных компаний, финансово-кредитных организаций и промышленных предприятий, а также нормативно-правовой консалтинг для органов государственной власти. Компания «УСП КомпьюЛинк» была создана в 1993 году и стала основой Группы компаний «КомпьюЛинк».
«ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость телефонной сети составляет 5,1 млн. номеров. Количество абонентов широкополосного доступа к Интернет по итогам 2007 года составило более 380 тыс.
Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция