Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n47609/


     
 

В погоню за компаниями

08.04.2008 09:00
В 2007 г. МТС увеличила количество корпоративных клиентов в России на 47%, а выручку от их обслуживания — примерно на 35%, рассказал «Ведомостям» президент компании Леонид Меламед
Причинами роста Меламед считает повысившееся качество связи и «правильное позиционирование бренда»: компания уже несколько месяцев продвигает себя как оператора, способного оказывать любую услугу связи.

Каждый пятый
20 процентов сотрудников компаний-клиентов, по оценкам «Вымпелкома», пользуются корпоративной связью. Всего корпоративными тарифами в России пользуются 1,2 млн компаний.

По оценке iKS-Consulting, в прошлом году корпоративные клиенты наговорили на $2,3 млрд — это около 13% всей выручки российских сотовых операторов ($18 млрд). Свою долю на российском рынке корпоративных клиентов МТС оценивает, по словам ее представителя, в 66% (в деньгах). Значит, в 2007 г. МТС могла заработать на этих клиентах $1,5 млрд (ее общая выручка превысила $8 млрд). Средний счет на сотрудника в корпорациях-клиентах у МТС составил в 2007 г. $26,3 в месяц.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая согласна: у ее компании «исторически была не такая значительная доля на этом рынке» — но оценить ее отказывается. Чтобы переломить ситуацию, «Вымпелком» запускает новые предложения — в 2007 г. их появилось 14, а выручка компании от корпоративных клиентов прибавила 43%. Количество этих клиентов и динамику роста этого показателя Осадчая не раскрывает. «Мегафон» с сентября 2006 г. по сентябрь 2007 г. увеличил число корпоративных клиентов на 53%, а доходы от них — на 39%, говорит его представитель Татьяна Зверева. МТС нарастила продажи и выручку на фоне «активных встречных действий конкурентов», в ряде случаев те снижали цены практически вдвое, признает коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.

Количество корпоративных абонентов у компаний растет почти в два раза быстрее, чем выручка, — это говорит о низком качестве новых клиентов, считает аналитик AC&M Елена Саяпина. По ее сведениям, операторы теперь считают корпоративным клиентом необязательно крупную организацию, а даже группу от двух-трех человек. Для «Мегафона» корпоративный клиент — любое юрлицо, объясняет Зверева. К тому же, говорит Саяпина, организации все чаще выдают сотрудникам sim-карты с фиксированными суммами, а не компенсируют расходы.
 
Тимофей Дзядко
Игорь Цуканов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web