Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n47834/


     
 

"ЭР-Телеком" более чем в 3 раза расширил рынок широкополосного доступа в Интернет в Йошкар-Оле

14.04.2008 19:19
По результатам анализа рынка услуг предоставления доступа к сети Интернет на территории Республики Марий Эл за период 2006-2007 годов, проведенного УФАС по РМЭ, общий рост потребления услуг широкополосного доступа в Интернет и выход на рынок в 2007 году нового участника - ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - позволило увеличить рынок более чем в 3 раза.
Объем рынка услуг предоставления доступа к сети Интернет с использованием широкополосного способа присоединения к сети передачи данных, кроме технологий для организации беспроводного доступа (по технологиям xDSL, Ethernet, Docsis) в географических границах республики Марий Эл увеличился более чем в 3 раза, что в значительной степени связано как с общим ростом объема потребления услуг, так и с выходом на рынок в 2007 году нового участника - ЗАО "Компания "ЭР-Телеком". Этот сегмент товарного рынка имеет тенденцию к дальнейшему развитию.

Услуги предоставления доступа к сети Интернет с использованием широкополосного способа присоединения по технологии ADSL в настоящее время оказываются на всей территории республики Марий Эл. Услуги предоставления доступа к сети Интернет с использованием широкополосного иных способов присоединения - Ethernet и проч. - в настоящее время получили развитие на территории наиболее крупных городов республики (г. Йошкар-Ола, г. Волжск). ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" предоставляет услуги доступа в Интернет на территории г. Йошкар-Ола и пос. Медведево.

На рынке присутствует доминирующий хозяйствующий субъект. Его доля сократилась с 88,6% в I полугодии 2006 года до 75,4% во II полугодии 2007 года. Доля нового игрока - ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"- с 4,62 % по итогам первого полугодия увеличилась до 14,57 % во II полугодии 2007 года.

Как прокомментировал исполнительный директор ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (г. Йошкар-Ола) Виктор Трифонов: "Ключевую роль сыграла уникальная технология "Оптика до дома", позволяющая предоставлять надежный высокоскоростной доступ в Интернет, а так же оперативная реакция на запросы абонентов. В 2007 году на рынок введены безлимитные тарифы, усовершенствована тарифная сетка, запущен сервис "Сетевой номер", расширена мультимедиа зона. В целях повышения качества обслуживания начал работу диспетчерский центр мониторинга, доведены до мировых стандартов показатели работы информационного центра, открыт центр обслуживания клиентов в 9 микрорайоне.

В 2008 году продолжается усовершенствование продукта и обслуживания абонентов. С 1 апреля введена новая услуга, "Помощник по дому", позволяющая решить вопросы абонента по настройке оборудования и программному обеспечению.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web