Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» завершил проект автоматизации региональной компании крупного Холдинга MARTEN GROUP
21.04.2008 17:24
версия для печати
Для повышения эффективности управления развитой сетью региональных компаний: оперативного получения показателей эффективности и, как следствие, повышения качества управления бизнесом в целом в компании было принято решение о внедрении новой информационной системы. Ранее учет в компании велся в нескольких информационных базах данных, что увеличивало трудоемкость обработки сводных данных из компаний. После предварительного анализа рынка поставщиков программного обеспечения, в том числе и западных ERP-систем, выбор был остановлен на программном продукте фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по реализации проекта стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», имеющий положительный опыт автоматизации торговых предприятий с разветвленной филиальной сетью, а также осуществляющий внедрения в соответствии с мировыми стандартами качества – ISO 9001:2000. Главными аргументами в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8» стали оптимальное соотношение «цена-качество», возможности отражения в программе необходимых видов учета, а самое главное – возможность консолидации данных из удаленных подразделений компании. Проект начался в октябре 2007 года, и уже через 2 месяца в промышленную эксплуатацию была запущена подсистема оперативного учета. А в начале 2008 года – блок бухгалтерского учета, а также кадрового учета и расчета заработной платы. В ходе предпроектного обследования специалисты компании «1С-Рарус» применили новую методику работы с Заказчиком. На данном этапе работы была организована линия горячей консультационной поддержки пользователей: специалистами «1С-Рарус» было проведено ознакомительное обучение сотрудников MARTEN GROUP, построенное в форме диалога. Пользователям были представлены основные возможности программы, раскрывалось, каким образом может быть достигнуто решение основных задач, с какими инновациями в работе предстоит столкнуться. А сотрудники MARTEN GROUP в свою очередь уже на этапе предпроектного обследования могли задавать вопросы применительно к своей повседневной работе. Все это во многом помогло сделать внедрение более комфортным для пользователей. Началом непосредственного внедрения стал полный перенос товарного документооборота из прежней информационной системы на базе «1С:Предприятие 7.7». После чего поэтапно были запущены в эксплуатацию подсистемы управления закупками и отношениями с поставщиками, управление продажами, управление складскими запасами, бухгалтерский и кадровый учет и расчет заработной платы. Новая информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила наладить эффективную работу более 50 сотрудников коммерческого отдела, службы логистики, финансового отдела, отдела кадров. Масштабируемость системы и доступность ее освоения подтвердил быстрый запуск системы в региональной компании МАРТЕН ГРУПП Казань силами собственной IT-службы компании в начале 2008 года. В ближайших планах сотрудничества – включение в единое информационное пространство всех компаний сети, переход на обмен данными между ними в режиме on-line. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||