Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На "Таттелеком" жалуются
22.04.2008 17:23
версия для печати
Следующим этапом модернизации стал перевод магистральной сети передачи данных Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска и Альметьевска на новый транспортный уровень с пропускной способностью 10 Gigabit Ethernet, а остальные районы республики - на Gigabit Ethernet. На сегодняшний день ОАО “Таттелеком” для доступа в сеть Интернет имеет внешние каналы с суммарной пропускной способностью 600 Мбит. Нагрузка канала в часы наибольшей загрузки достигает 410 Мбит. Но есть и другая проблема. По словам многих абонентов, дозвониться до службы технической поддержки “Таттелекома” практически невозможно. Служба считается круглосуточной, но даже в ночное время, когда звонков меньше, разговора с оператором приходится ждать по часу. Иная ситуация со службой продаж. Здесь все работает как часы: трубку берут сразу же, на вопросы отвечают подробно, подключение высокоскоростного Интернета осуществляют быстро, жалуются абоненты. Источник: eTatar.ru (http://gazeta.etatar.ru/)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||