Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносила» вышла из очереди/ Арендатором нового здания казанского Park House станет ее конкурент
23.04.2008 14:09
версия для печати
Как рассказала „Ъ“ директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк, ранее между ритейлером и торговым центром было подписано предварительное соглашение. Согласно ему, «Техносила» должна была переехать из основного здания Park House, где она арендует 3,4 тыс. кв. м площадей, в отдельное, вдвое больше по площади. «Мы пока окончательно не определились, нужны ли нам эти семь тысяч квадратных метров, ведь переезд потребует дополнительных инвестиций. А у нас в ближайших планах открытие в Казани еще одного торгового объекта», — сказала госпожа Сенюк, добавив, что с Park House, как с давним партнером сети, есть устное соглашение не «сажать на эти площади» других ритейлеров бытовой техники. Однако в Manhattan Real Estate Management „Ъ“ наличие соглашения не подтвердили. «Вероятно, „Техносила“ посчитала расширение невыгодным, — полагает генеральный директор УК „Сити-Центр“ Леонид Рахимов. — Тому может быть много причин. Во-первых, маловероятно, что у „Техносилы“ в Park House идут бурные продажи. Во-вторых, вполне возможно, что новая власть (ранее торговым центром управляла компания „Молл Менеджмент“. — „Ъ“) выставила „Техносиле“ совсем иные цены. Два этих фактора могли подтолкнуть ритейлера к тому, чтобы уступить новые площади конкуренту». Им, по мнению господина Рахимова, вполне может стать иностранный игрок Media Markt, поскольку эта сеть уже работает с торговыми центрами Park House в других регионах. С ним согласен директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов: «Приход в Казань Media Markt не исключается, поскольку федеральные игроки на казанский рынок уже вышли и занимают на нем серьезную долю». «Учитывая стремление Media Markt активно развиваться в России, я не исключаю такого развития событий, — считает и аналитик ИГ „АнтантаПиоглобал“ Андрей Верхоланцев. — Выход в регионы для компании, стремящейся завоевать российский рынок, крайне важен». В Media Markt „Ъ“ вчера сообщили, что «заинтересованы в развитии сети как в Казани, так и в других регионах России». «Сейчас наша сеть присутствует в четырех городах, и, естественно, мы планируем ее дальнейшее развитие. Мы развиваемся в формате „гипермаркет“, средняя площадь наших магазинов составляет от 2,5 до 8 тысяч кв. м», — уточнили в компании. Юлия Гараева Источник: Коммерсант Казань (http://www.kommersant.ru/region/kazan/) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||