Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
RRC в Приволжье
28.04.2008 13:31
версия для печати
Тольяттинская встреча - первое крупное мероприятие компании RRC в 2008 году. Выбор ПФО для проведения форума не случаен, поскольку этот федеральный округ по многим показателям является лидером среди других регионов, в его состав входят 14 субъектов Российской Федерации. По данным сайта Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, доля промышленного производства ПФО в экономике России составляет 23,9% - это высший показатель по стране в целом. Наряду с промышленностью здесь также активно развиваются машиностроение, топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство. Очевидно, что экономический и промышленный рост невозможен без современных информационных систем, надежных сетей и инфраструктуры, высокотехнологичных услуг и сервисов в области ИТ. Эти потребности развивают приволжский ИТ рынок, увеличивая его потенциал. Однако на фоне общих положительных тенденций в регионе создается неблагоприятная ситуация для местных ИТ компаний. Государственные контракты, тендеры на автоматизацию предприятий, конкурсы на закупку оборудования и растущее число заказов в коммерческом секторе привлекательны для крупных федеральных компаний. Объемы их бизнеса позволяют какое-то время работать с более низкой нормой прибыли. Это приводит к потере локальными интеграторами многих проектов. Основная причина – конкуренция со стороны крупных, как правило – московских, структур, предлагающих более выгодные финансовые условия. Экспертиза и опыт претендента оцениваются в последнюю очередь. Местные игроки проигрывают даже тогда, когда сами являются инициаторами внедрений. Кроме того, ситуация с недополученной прибылью усугубляется убытками, поскольку затраты на подготовительные работы никем не компенсируются. Эти и другие проблемы активно обсуждались в ходе форума RRC. В рамках презентаций и круглых столов неоднократно звучали мнения, что региональным компаниям необходима поддержка в проектах со стороны дистрибуторов и производителей оборудования. Особенно это актуально для интеграторов, обслуживающих сегмент малого и среднего бизнеса (SMB). Вторая по счету, но не по значимости, проблема в обучении и подготовке квалифицированных кадров. Рынок испытывает дефицит, зарплаты увеличиваются в геометрической прогрессии. Не решается проблема и обучением персонала, поскольку, повысив свой уровень в образовательных центрах, работники, в большинстве случаев, уходят в более крупную компанию или находят место в Москве. Компания RRC давно и успешно занимается решением большинства подобных проблем, поскольку ее основная модель VAD дистрибуции – создание добавленной стоимости к поставляемому оборудованию - подразумевает организацию некоего интерфейса между вендором и партнером. Международный опыт компании, ее финансовые возможности и давние связи с производителями оборудования позволяют предлагать особые условия работы, используя которые можно успешно конкурировать на рынке. Так прокомментировал итоги форума менеджер по развитию бизнеса RRC в регионах РФ Максим Сальников. По его словам, у множества региональных компаний схожие проблемы, суть которых изложена выше. Однако решить их можно, поскольку комплексные сервисы RRC наделяют партнеров экспертизой, достаточной для выполнения проектов практически любой степени сложности. Другими словами – на протяжении шестнадцати лет RRC реализует лозунг тольяттинского форума – жизнь состоит не из угроз, а из возможностей. Компания RRC одной из первых в России начала развивать модель дистрибуции с добавленной стоимостью – Value Added Distribution. Под VAD подразумевается комплекс услуг - техническая поддержка, консалтинг, обучение. Кроме того, в нее входят оптимальная логистика, различные финансовые сервисы, кредитные линии, маркетинговые и партнерские программы. Все это позволяет партнерам успешно развиваться и выходить на качественно новый уровень, поскольку в их активах такие сервисы, как тестирование оборудования в демо – лаборатории, помощь в проведении работ по настройке и инсталляции оборудования у конечных заказчиков. Кроме того, в компании RRC существует собственный учебный центр с различными обучающими курсами и семинарами, сертификацией по различным продуктовым линейкам. Все вместе это позволяет партнерам успешно конкурировать на высокотехнологичном рынке. Помимо перечисленных сервисов, работа с партнерами RRC строится в рамках четкой политики под названием RRC Partners Club. Этот клуб – некая «дорожная карта» для клиентов компании, отражающая историю их взаимоотношений с RRC. В зависимости от объема закупок партнеры получают определенные преимущества. «Мы делам большую ставку на RRC Partners Club, поскольку эта программа позволяет партнерам развиваться, – сказала директор департамента RRC по работе с партнерами Светлана Туманова, - Перед ними стоят цели, по достижению которых наши клиенты переходят на следующий уровень программы, получая еще больше дополнительных сервисов. Однако даже новым партнерам, которые только начали сотрудничать с нами, открывается множество возможностей для увеличения собственной прибыли за счет модели VAD». О компании RRC Компания RRC основана в 1992 году. Компания RRC – нишевой дистрибутор, осуществляющий продвижение высокотехнологичного телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и сбора данных, систем информационной безопасности, инфраструктурных решений. Компания RRC EN входит в состав группы компаний RRC и работает на рынках России, Украины, Польши, Венгрии, Чехии, Сербии, Словении, Казахстана и Азербайджана. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||