rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление транспортом в ОАО "Рыбинсккабель"

В декабре 2007 г. компания Геликон Про анонсировала выход контура Управление транспортом в составе системы Капитал CSE. В начале 2008 года контур Управление транспортом был успешно внедрен на Рыбинском кабельном заводе. Проект длился 4 месяца и был осуществлен совместными усилиями специалистов компании Геликон Про и информационной службы завода.
Внедрение подсистемы Управление транспортом – это очередной шаг к комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Ранее уже были запущены в эксплуатацию контуры:

«Бухгалтерский учет и налоговый учет»,
«Учет движения товарно-материальных ценностей»,
«Учет движения основных фондов»,
«Управление персоналом»,
«Расчет заработной платы»,
«Управление производством»,
«Управление снабжением»,
«Управление договорной деятельностью»,
«Управление ТОРО»,
«Управление финансами».

Таким образом, в настоящее время на базе системы Капитал CSE автоматизированы практически все основные бизнес-процессы предприятия.

Основной задачей проекта по автоматизации транспортной службы завода было создание инструментов, с помощью которых можно производить:

учет транспортных затрат и движения ГСМ по каждому транспортному средству;
расчет себестоимости услуг транспортного подразделения;
и, в конечном счете, достичь повышения эффективности перевозок за счет планирования работы транспорта.

Контур Управление транспортом системы Капитал CSE включат в себя следующие модули:

Справочник ГСМ;
Справочник норм расхода ГСМ;
Справочник пунктов;
Подвижной состав;
Заявки на перевозку;
Задания водителю;
Путевые листы.

Его функциональные возможности охватывают широкий спектр бизнес-процессов, связанных с грузоперевозками:

учет подвижного состава;
учет подвижного состава в технологических операциях производства;
формирование и учет заявок на транспорт;
формирование плана (графика) работ единиц транспорта на день;
формирование заданий водителю на основании заявок;
формирование путевых листов на основании заданий водителю (скомплектованных заявок);
учет работы транспортной единицы по показаниям путевых листов (пробег и т.п.), используемый в планово-предупредительных ремонтах;
учет нормативного и фактического расхода топлива;
учет сопроводительной документации;
анализ работы транспортной службы в различных разрезах.

В результате внедрения контура Управление транспортом системы Капитал CSE на Рыбинском кабельном заводе поставленные задачи были успешно решены.

Данный проект подчеркивает особенности сегодняшнего состояния кабельной отрасли, где конкуренция очень высока и предприятия стремятся снизить затраты и максимально эффективно использовать имеющиеся мощности. В решении этой задачи немаловажное место занимают информационные технологии, и яркий этому пример - Рыбинский кабельный завод - один из лидеров отрасли.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга