Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Связьинвест" забежал вперед рынка/ Холдинг планирует увеличить число абонентов широкополосного интернета в восемь раз
29.04.2008 09:01
версия для печати
Принятая МРК программа предполагает реструктуризацию каналов продаж МРК. "Аудит каналов сбыта показал, что МРК используют разные механизмы реализации услуг: одни создают свою сеть центров продаж и обслуживания, другие предпочитают работать через дилеров и агентов, заключают договоры о приемах платежей с банками и внедряют оплату через интернет и платежные терминалы,— говорит Олег Михайлов.— В будущем каждая компания должна прийти к формированию сбалансированного портфеля каналов продаж, который будет включать как собственные, так и партнерские сервисные центры". Кроме того, МРК реформируют структуру коммерческих подразделений: все региональные отделы будут жестко подчинены коммерческому директору межрегиональной компании. Также предполагается создание подразделений, которые будут специализироваться на работе с массовым или корпоративным сегментом, которые разработают узкосегментированные предложения для различных групп абонентов. В "Сибирьтелекоме", "Волгателекоме" и "Уралсвязьинформе" процедура реструктуризации коммерческого блока уже запущена. По словам Олега Михайлова, сейчас в "Связьинвесте" подсчитывают, каких дополнительных инвестиций потребует программа, однако, по его словам, эта сумма будет незначительной на фоне общих капитальных затрат МРК. Аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов называет планы "Связьинвеста" чересчур оптимистичными: "В стране около 52 млн домохозяйств; если говорить о самом оптимистичном сценарии, можно ожидать, что уровень проникновения ШПД достигнет от 50 до 70%, соответственно, "Связьинвест" претендует на долю, близкую к половине рынка. С одной стороны, это выглядит реально, с другой стороны, в каждом крупном городе будет два и более игрока на рынке ШПД — не факт, что "Связьинвест" сможет удержать необходимую долю". Глава "Корбины Телеком" Александр Малис говорит, что "Связьинвест" в принципе движется в правильном направлении: "Маркетинг и система продаж — это одна из проблем, которые нужно решать МРК, однако ими их проблемы не ограничиваются. Поставленные ими цели — где то половина рынка при проникновении 50% — в принципе достижимы. Но достижимы ли они именно для "дочек" "Связьинвеста", большой вопрос. Чтобы эффективно развиваться, им нужно как минимум провести масштабные кадровые перестановки". Аналитик "Велес Капитала" Илья Федотов говорит, что "Связьинвест" в будущем столкнется с острой проблемой удержания доли рынка, выраженной в деньгах: "Сейчас предприятия "Связьинвеста" практически монополисты на значительной части территории России, поэтому они могут удерживать высокие цены: среднемесячная выручка на одного абонента ШПД сейчас у МРК 730 руб. в месяц. По мере роста конкуренции снижение доли выручки неминуемо. Агрессивные планы по наращиванию абонбазы являются попыткой застраховаться от снижения выручки из-за роста конкуренции". Антон Бурсак Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||