rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

1moment придется подождать

На днях Нижегородское рекламное агентство «m2media|рекламные технологии» объявило о разработке онлайн-проекта 1moment. Проект будет презентовать новое для нижегородского рынка предложение по созданию сайтов. Старт проекта намечен на июнь 2008 года. Разработчики пока не раскрывают всех тонкостей данного проекта, но считают, что услуга будет востребована.

Нижегородская интернет-компания, от которой берет начало «m2media|рекламные технологии», была создана в 1998 году. Бренд m2media.ru появился в 2002 году. С 2003 года компания занялась проектами в сфере полиграфии и рекламы, а в конце того же года в Москве было открыто представительство m2media.ru. С 2006 года m2media.ru – рекламное агентство, предоставляющее услуги ID-дизайна, полиграфического дизайна, web-дизайна, продвижения сайтов и другие. В активе m2media.ru - решения для таких компаний, как «Волго-Вятский банк Сбербанка России», «Клуб 4Х4», «Нижегородская Сотовая Связь», МТС, «ЛучшеNet», InPort, «Волжский погрузчик», ВАО «Нижегородская Ярмарка», «Горьковская железная дорога», сеть магазинов «Мебель+», лакокрасочный портал «Страна шпаргалок», интернет-магазин hline.

В апреле 2008 года «m2media|рекламные технологии» был создан логотип для находящегося в разработке онлайн-проекта 1moment. Проект задумывался как альтернатива современному веб-строительству. Как рассказали представители компании «m2media|рекламные технологии», на нижегородском рынке слабо развита услуга по созданию сайтов по этой технологии. «Другие игроки на рынке рекламных технологий в большинстве случаев стремятся создавать проекты по дизайну, функциональной наполненности. Чтобы заявить о себе в Интернете, компании пользуются услугами каталогов, где публикуют свои прайсы, контакты. Стоимость услуги по созданию сайта стоит около 60-80 тысяч рублей, поэтому разработку сайта может позволить себе далеко не каждая компания. С помощью 1moment создать себе сайт смогут и мелкие компании по более доступным ценам», - рассказала заместитель директора «m2media|рекламные технологии» Александра Косинская.

«Для компании «m2media|рекламные технологии» это первый подобный проект. Исследования, которые проводились компанией, показали, что необходимость в такой услуге в Нижнем Новгороде назревала давно, сейчас же пришло время ее реализовать. Проект будет рассчитан на владельцев мелких компаний, обороты которых не позволяют больших трат, но присутствие в Интернете для которых необходимо. Мы ожидаем от этого проекта капитализации бизнеса, расширения сферы информационного влияния. Хотелось бы, чтобы возросла активность компаний в Интернете», - прокомментировала Александра Косинская.

Разработка онлайн-проекта ведется в несколько этапов: изучение концепции проекта, определение его целей, задач, определение инструментария. На сегодняшний день работы по созданию новой услуги ведутся по таким направлениям, как определение концепции, создание логотипа, формирование дизайна и шаблонов, программирование, верстка текстов и последний этап -  продвижение. Как сообщили представители компании «m2media|рекламные технологии», в скором времени стартует рекламная акция. Проект будет раскручиваться как в офлайн, так и в онлайн. Планируется размещение контекстной рекламы в поисковых системах и рекламные публикации в деловых изданиях. Разработкой фирменного стиля и всех его элементов занимается арт-директор компании Денис Кузьмин.  

Как было уже сказано, представители компании не раскрывают всех секретов создания проекта. Отметим, что существующий опыт в области веб-строительства подразумевает под собой идентичную базу, по которой строится вся работа. На сайте разработчика клиентами заполняется стандартная анкета, позволяющая упорядочить мысли и донести представление о будущем сайте. На каждую заполненную анкету разработчики отвечают конкретным коммерческим предложением, с указанием сроков и цен. Что касается веб-строительства, оно облегчает работу по созданию и поддержке web-сайта. Эта технология позволяет web-серверу включать в текст HTML-страниц клиента любой другой текст: содержимое текстовых файлов или, например, результат работы CGI-скриптов. Происходит это «включение» непосредственно перед передачей текста HTML-страницы браузеру пользователя, так что посетитель страницы даже не догадывается о серверных изменениях.

Что касается компетенции компании, то в ее активе около 100 бизнес-проектов: из них более 90 составляют интернет-проекты ( программирование и дизайн сайтов) и флэш-презентации. В портфолио компании находится около 25 сайтов, примерно 20 работ по разработке фирменного стиля, три видеоролика и интернет-компании плюс работы с полиграфией. В феврале 2008 года была завершена работа над сайтом для «Тойота Центр Нижний Новгород». Дизайн сайта выполнен в простом корпоративном стиле и максимально отражает фирменный стиль компании. Главная страница также снабжена имиджевым графическим элементом, призванным сообщать посетителю сайта о наиболее важном событии или выпущенной модели автомобиля марки Toyota. Каждый посетитель сайта сможет воспользоваться услугой заказа автомобиля, заполнив анкету. В ближайшее время планируется открыть раздел trade-in.

Также недавно компанией «m2media|рекламные технологии» были закончены работы по созданию промосайта литературного кафе «Безухов». Сайт bezuhov.ru выполнен в технологии флеш. На сайте представлена информация о кафе, новости, афиша, меню, контактная информация. Каждый раздел загружается с новым расположением элементов, присутствует редактируемое музыкальное сопровождение. В скором времени планируется дополнить сайт такими разделами, как «Литературное меню» и «СМИ о Безухове». Все сайты компании m2media создаются на программной основе системы управления контентом сайта SmartSite собственной разработки. Сайт bezuhov.ru выполнен в технологии flash. Основными особенностями сайта являются максимальная редактируемость текстового и графического наполнения сайта, то, что каждый раз тот или иной раздел загружается с уникальным расположением элементов, присутствует редактируемое музыкальное сопровождение (см. новость от 21 января 2008 г.).

Что касается других игроков на рынке рекламных технологий и создания онлайн-проектов, отметим несколько интересных проектов, появившихся в Нижнем Новгороде за последнее время. В марте 2008 года был создан сайт Smotri.com - проект для любителей видео. На сайте можно создать свой личный видеоальбом и закачать туда все - от любительского видео до профессиональных фильмов. Здесь можно общаться с другими пользователями, комментировать видео, быстро и просто искать ролики по тегам, рейтингам, авторам, рубрикам, дате загрузки и популярности, вещать в режиме онлайн. Сервис поддерживает все известные форматы (см. новость от 13 марта 2008 г.). Еще один проект от компании Paragon Software (SHDD). В апреле 2008 года она объявила о запуске нового сайта, полностью посвященного электронным словарям slovoed.ru, как для мобильных устройств, так и для настольных ПК. В дальнейшем компания планирует добавить на slovoed.ru форму онлайн-перевода, позволяющую получить перевод с русского на европейские языки и обратно в реальном времени (см. новость от 15 апреля 2008 г.).

Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга