Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бренды защитят от киберсквоттеров
07.05.2008 17:15
версия для печати
Тогда доменные имена пытались сделать объектом интеллектуальной собственности, вспоминает партнер Salans Виктор Наумов. Потом, при принятии ГК, от этого отказались, но в ГК остался запрет на регистрацию бренда, тождественного уже зарегистрированному доменному имени. Таким образом, киберсквоттеры могут мешать любой компании выйти на российский рынок, шантажируя ее требованием выкупить домен, говорит Наумов. По оценкам Ru-Center (регистратор доменов), около 10% доменов рунета принадлежит киберсквоттерам, по оценкам «Финама» — до 15% (всего в зоне .ru их зарегистрировано 1,4 млн). Приоритет домена перед брендом — «явная юридическая недоработка», уверен партнер «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. Минэкономразвития предлагает устранить ее: отказать в регистрации товарного знака из-за домена будет нельзя. Международное соглашение ТРИПС (об интеллектуальной собственности) не относит доменное имя к числу охраняемых объектов, признает Минэкономразвития в пресс-релизе на сайте правительства. Воспользоваться лазейкой в новом ГК киберсквоттеры по-серьезному вряд ли успели, уверен Добронравов, — прошло слишком мало времени. Ранее в спорах киберсквоттеров и обладателей зарегистрированных торговых знаков суды обычно защищали владельцев брендов, знает Добронравов. Если на сайте представлена продукция владельца товарного знака, решение чаще всего выносится в его пользу, рассказывает партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. Источник: eTatar.ru (http://gazeta.etatar.ru/) Рубрики: Регулирование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||