rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СММ готовится к покупкам/И не намерена сокращать инвестиции

В 2007 году выручка компании «Система масс­медиа» (СММ) увеличилась более чем на 28%. Активной политики в области слияний и поглощений СММ намерена придерживаться и в нынешнем году. Как рассказали РБК daily в АФК «Система», в 2008 году компания может потратить на развитие своих непубличных активов, к числу которых относится и СММ, до 1 млрд долл.
Управление медийными активами АФК «Система» осуществляется компанией «Система массмедиа». Активы составляют платное телевидение «Стрим-ТВ» (под брендом «Стрим» работает и провайдер «Комстар-Директ»), группа «Максима» (рекламное агентство, работающее на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана) и ряд печатных проектов.

Согласно неаудированным финансовым результатам работы «Системы» в сегменте массмедиа, подготовленным по стандартам US GAPP, в 2007 го­ду выручка компании увеличилась на 28,4% (137 млн долл.), прибыль компании снизилась по сравнению с 2006 годом на 84,4% и составила 2,1 млн долл. Кроме того, OIBDA медийного сегмента, являющаяся показателем его рентабельности, в 2007 го­ду уменьшилась на 12,8%, до 23,2 млн долл.

Стоит заметить, что снижение общей прибыли медийных проектов АФК «Система» сопровождается ростом выручки, вызванным в свою очередь ростом ARPU платного телевидения и подразделения, предоставляющего провайдерские услуги, а также увеличением числа абонентов. Количество подписчиков «Стрим-ТВ» за 2007 год увеличилось на 16%. Сейчас к платному телевидению подключены 1,7 млн человек. Число пользователей Интернета, составляющих абонентскую базу компании, в прошлом году практически удвоилось и достигло 130 тыс.

«Снижение прибыли по результатам 2007 года — плановая ситуация, — сообщил РБК daily финансовый директор СММ Алексей Пушмин. — Есть несколько моментов, повлиявших на это. Во-первых, это реструктуризация активов бизнес-направления, в том числе изменение планов по сегменту кинопроизводства, рекламному сегменту. Во-вторых, возникновение start-up компаний, действующих в новых рыночных сегментах: цифровое мобильное телевидение, телевизионный контент. И в-третьих, реорганизация бизнес-направления: переход на филиальную модель, изменение состава владения».

«Судить о причинах падения прибыли со стороны сложно. Но разница между процентным уменьшением прибыли и процентным уменьшением OIBDA медийного сегмента компании говорит о непропорциональной амортизации и указывает на то, что она вкладывает в свои проекты, как мне кажется, слишком много средств», — считает аналитик UniCredit Aton Надежда Голубева.

Однако компания не намерена сокращать вложения. «Мы готовы выделять средства нашим непубличным активам на поглощения», — заявил РБК daily президент АФК «Система» Александр Гончарук. По словам директора департамента корпоративных коммуникаций АФК «Система» Геннадия Фролова, в 2008 году компания может потратить на развитие непубличных активов до 1 млрд долл., при этом большая часть средств будет направлена на покупки. Вопрос лишь в том, насколько удачными, в том числе с точки зрения прибыльности, окажутся эти покупки в перспективе.

Александр Дементьев, Николай Ивашов
 

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга