Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline Consulting Services предоставила новые возможности корпоративных коммуникаций для "НормаН-Виват"
15.05.2008 17:45
версия для печати
Для общения между территориально распределенными объектами группа компаний использовала стандартные средства – электронную почту, телефонную и факсимильную связь, а также бесплатные решения для обмена быстрыми сообщениями, программы видео- и голосовой связи. Имеющееся программное обеспечение не устраивало "НормаН-Виват" с точки зрения надежности, удобства работы, сложности администрирования и безопасности. Кроме того, в штате компании имеется большое число мобильных сотрудников, с которыми также требовалось наладить безопасную связь. Задача по выбору и внедрению современной надежной и эффективной системы корпоративных коммуникаций в масштабах всей организации стала следствием планов руководства ГК "НормаН-Виват по развитию торговой сети в регионах России. В результате консультаций со специалистами компании Softline, с которой у "НормаН-Виват" налажены партнерские отношения в области поставки лицензионного ПО, было принято решение о построении системы универсальных коммуникаций на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007. Microsoft Office Communications Server 2007 представляет собой гибкую и масштабированную систему коммуникаций для общения в режиме реального времени и совместной работы сотрудников. Это комплексное решение, включающее службы обмена мгновенными сообщениями, проведения аудио-, видео- и web-конференций. Для обеспечения полнофункциональной деятельности мобильных сотрудников устанавливается специальный сервер внешнего доступа, позволяющий использовать возможности аудио-, видео- и web-конференций через мобильное устройство. После анализа существующей инфраструктуры и составления требований к реализации проекта системными инженерами Softline Consulting Services было развернуто решение OCS 2007 для двадцати территориально распределенных офисов ГК "НормаН-Виват". В ходе подключения и настройки пользовательских рабочих мест был разработан документ по описанию инфраструктуры решения и инструкция по дальнейшему подключению клиентов; проведено тестирование системы. Теперь сотрудникам компании предоставлены возможности объединения коммуникаций и коллективной работы; быстрого и безопасного общения в режиме реального времени. При этом значительно сокращены временные затраты и финансовые расходы на организацию совещаний с представителями различных регионов и офисов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||