rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В поисках свободного Wi-Fi

Самарский провайдер АИСТ начал акцию по реализации проекта «АИСТ Free WiFi». В ее рамках производится поиск наиболее интересных пользователям точек для установки оборудования, для чего используется голосование на сайте компании. Отметим: хот-споты будут бесплатными, так что для провайдера этот проект имиджевый – именно с этим наблюдатели рынка связывают и выбор провайдером средств для кампании по продвижению проекта.

Напомним, что «АИСТ Free WiFi» – новый проект, в рамках которого самарский провайдер АИСТ планирует запустить точки Wi-Fi с бесплатным доступом в Интернет. В планах компании запуск пяти хот-спотов.

Запуск бесплатных хот-спотов – исключительно имиджевый шаг, чем и объясняется выбор шагов по продвижению провайдером проекта уже на его начальном этапе: АИСТ организовал акцию по выяснению наиболее интересных мест для установки бесплатных хот-спотов среди абонентов. Так, проект будет реализован в три этапа. В рамках первого, стартовавшего в первой декаде мая текущего года, принимаются заявки-адреса. На данный момент список насчитывает более 70 адресов. В рамках второго этапа будет проведено голосование по созданному списку адресов. Те адреса, которые окажутся в первой десятке (топ-10), выходят в заключительный этап голосования. На третьем, заключительном этапе, опять-таки путем голосования из 10 будут выбраны 5 адресов, где и будут размещены хот-споты. Наблюдатели рынка отмечают, что подобный ход позволит компании привлечь значительное внимание к своему проекту, таким образом цель популяризации бренда и повышения лояльности пользователей к нему будет достигнута.

При этом недавно, в конце 2007 года, компания АИСТ представила обновленный бренд: кардинально изменилось цветовое решение и начертание логотипа, появился новый фирменный знак в виде трилистника, добавилась статусная строка «интернет-компания», отражающая основной вектор деятельности АИСТа (см. новость от 12 ноября 2007 г.). Изменение имиджа происходило поэтапно: новый знак сначала появился на карточках «Класс», затем изменился дизайн сайтов и всех рекламных носителей компании. Таким образом, запуск проекта «АИСТ Free WiFi» выглядит логичным продолжением продвижения нового бренда.

Отметим, что в Самаре Wi-Fi-проекты развивают несколько компаний, однако в большей степени это коммерческие проекты. Прежде всего, сам провайдер АИСТ предлагает клиентам услугу по организации зон беспроводного доступа в Интернет. Также услуги Wi-Fi-доступа оказывает компания «Полярная звезда», сделку по приобретению 100 % акций которой в конце 2007 года завершил АИСТ (см. новость от 12 октября 2007 г.). ООО «Полярная звезда» располагает сетью хот-спотов в Самаре, которая насчитывает более десятка точек.

Кроме того, Wi-Fi-зоны в Самаре организует компания «Метромакс», развивающая также коммерческую сеть широкополосного радиодоступа стандарта WiMax, построенную на сертифицированном WiMax-Forum оборудовании производства AirSpan. Компания «Метромакс» владеет лицензиями на предоставление услуг радиодоступа по стандарту WiMax в десяти регионах России; в Самаре имеет одну из самых развитых оптоволоконных сетей, в области строит собственную транспортную РРС-сеть. Общее число абонентов на конец 2007 года – более 1,2 тыс. Также один хот-спот в Самаре есть у компании «Простор Телеком» в рамках проекта Quantum Wi-Fi – в гостинице «Октябрьская». Wi-Fi-проект есть и у компании «Самара-Интернет».

Также в Самаре развивают подобные проекты операторы сотовой связи. Так, МТС «Поволжье Юго-Восток» собственных зон беспроводного доступа в Самаре не имеет, хотя сотрудничество с другими игроками рынка Wi-Fi ведется на уровне обеспечения сервисов оплаты (см. новость от 25 мая 2007 г.). Зоны Wi-Fi организует в Самарской области СМАРТС. «МегаФон-Поволжье» в Самаре продвигает услугу беспроводного доступа «МегаБит» на базе технологии Wi-Fi (пять точек), а также WiMAX.

Что касается других регионов Приволжского федерального округа, то о запуске Wi-Fi-проектов объявляли «ВолгаТелеком» (см. новость от 6 июня 2007 г.), «Таттелеком» (см. новость дайджеста от 17 декабря 2007 г.) и другие.

Автор: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга