Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Всюду «Билайн»
22.05.2008 09:00
версия для печати
«Вымпелком» приобрел 100% GT за $4,3 млрд в феврале. По итогам 2007 г. Interbrand Zintzmeyer & Lux оценила стоимость марки GT в $230 млн (20-е место). Правда, «Билайн» в этом рейтинге уже не первый раз занимает 1-е место и оценивается в $7,164 млрд. Решение «убить» бренд GT спорное, считает консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков: выгода от перехода на единый бренд должна быть не меньше этих $230 млн, существует опасность размывания бренда «Билайн» и риск потери лояльных клиентов GT. Управляющий директор BrandLab Александр Еременко одобряет ребрендинг: «Стоимость единого телекоммуникационного бренда будет больше, чем сумма стоимостей двух брендов; кроме того, им легче будет управлять». Изосимов обещает, что качество услуг для корпоративных клиентов GT останется высоким — его не ухудшит ни поглощение компании GT «Вымпелкомом», ни вытеснение бренда GT «Билайном». А содиректор аналитического департамента «Ренессанс капитала» Александр Казбеги считает, что переход на единый бренд позволит «Вымпелкому» увеличить присутствие на рынке корпоративных клиентов (в 2007 г. они принесли компании лишь 12% выручки). Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||