Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТТК выходит на массовый рынок. С новым брендом
30.05.2008 03:39
версия для печати
Как рассказал президент компании ТТК Сергей Липатов, в 2007 году была закончена реализация стратегии, предусмотренной для периода 2003-2007 гг. Среди достижений этого периода г-н Липатов выделил, например, то, что компания вошла в тройку лидирующих компаний в сегменте «операторов для операторов», в сотню крупнейших компаний по уровню доходов, оказалась на 32-м месте среди 500 крупнейших международных интернет-провайдеров, кроме того, построены 53 тыс. км магистральной сети, среднегодовой прирост доходов составил 40 %, с 2003 по 2007 года доходы в целом выросли более чем в четыре раза; а также то, что ТТК является международным оператором с собственным присутствием в Европе и Азии (8 международных узлов). Планируется строительство собственных сетей связи в 120 городах Российской Федерации для работы с абонентами - физическими лицами. Запланировано приобретение в собственность региональных операторов связи. Реализация стратегии приведет к значительному росту доходов ТТК от услуг связи, оказываемых клиентам. К 2015 году предусмотрено увеличение доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд рублей (если точнее – составит 51,3 млрд рублей, в том числе 47,2 млрд рублей придется на доходы от услуг связи). Ожидается рост стоимости самой компании, а также увеличение доли ТТК на телекоммуникационном рынке. К 2015 году доля ТТК по количеству абонентов ШПД должна составить 25 %. Если говорить о розничном проекте в целом, включая услуги дальней связи, местной телефонии, коммерческого телевидения, передачи данных (для юридических лиц), то в стратегии есть общая целевая доля – 17 % розничного рынка к 2015 году. На первом этапе, который уже начался, ТТК будет интенсивно развивать региональную инфраструктуру. На следующем этапе, начиная с 2009 года, начнется активная продажа физическим лицам, малому и среднему бизнесу услуг широкополосного доступа, других розничных услуг. Широкополосный доступ в Интернет будет базовой услугой для розничного рынка. Компания ТТК значительно увеличит скорость доступа в Интернет для широкого круга пользователей в регионах. Услуги планируется предоставлять, в том числе, и с использованием безлимитных тарифных планов. Общий объем инвестиций, включая инвестиции в розничную сетевую инфраструктуру и развитие существующего бизнеса, составит более 40 млрд рублей. При этом значительная часть средств будет инвестирована в течение первых трех лет реализации стратегии. ТТК отдает приоритет строительству собственных местных сетей. Но наряду с этим компания намерена приобретать местных операторов связи в регионах и интегрировать их бизнес в поле деятельности группы компаний ТТК. Это будет происходить по мере изучения инфраструктуры компаний, представляющих интерес для ТТК, их клиентских баз, возможностей развития и определения их справедливой стоимости. В любом случае критериями принятия решения о покупке местной компании или создании там нового филиала ТТК будут являться экономическая целесообразность и эффективность. Если говорить о развитии направления услуг дальней связи, то пилотный проект оператора стартовал уже в нескольких городах присутствия – в Хабаровске, Перми, Челябинске и Владивостоке. Как пояснили представители компании, смысла запускать пилотный проект в одной из столиц не было, так как результаты не были бы показательными, в том числе из-за высокого уровня конкуренции в этих регионах. Составной частью стратегии развития 2008-2015 гг. стал ребрендинг компании. «Мы уже запланировали и осуществили целый ряд шагов, направленных на повышение эффективности нашего бизнеса. Одним из таких шагов, призванных продемонстрировать всем нашим клиентам, партнерам и конкурентам кардинальные изменения, которые ждут компанию ТТК, стала смена нашего бренда, – подчеркнул президент компании Сергей Липатов, - с ним мы сможем стать ближе и понятнее людям. Под этим брендом нам предстоит сделать услуги связи доступными для миллионов россиян». Как отметили представители ТТК (вместо «ТрансТелеКом» теперь будет использоваться только ТТК), новый логотип компании стал ярким и динамичным. Символика ТТК легко узнаваема и хорошо запоминается. Для разных целевых аудиторий разработана различная трактовка нового бренда. Так, для имиджевой кампании будет использоваться слоган «Технология Творчество Качество», для продвижения услуг дальней связи – «Тепло Твоего Круга», для услуг IP VPN – «Территория Твоей Компании», для внутренних коммуникаций – «Талант Труд Карьера». Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на клиента. Цвета нового логотипа, по замыслу компании, несут дополнительные послания. Оранжевый – цвет энергии и жизни, желтый – солнце, центр вселенной, синий – интеллект. Таким образом, визуальный образ бренда символизирует средоточие деловой активности, усиленное энергией, которая управляется интеллектом. Цветовое решение увязано со стилизованным написанием букв «Т» в названии ТТК, что может пониматься как два «плюса» в пользу работы с компанией. Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства Yourbrand. Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами, российские специалисты адаптировали обновленную символику. Стоимость инвестиций в ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) составили $500 тыс. Отметим, что ребрендинг часто используется телекоммуникационными компаниями как одно из средств продвижения услуг и изменения позиционирования компании. Напомним, что в 2005 году ребрендинг провел «ВымпелКом»: основные изменения коснулись логотипа и написания слова «Билайн», кроме того, вместо одного слогана - «С нами удобно» - компания предпочла не ограничивать себя, постоянно продвигая новые словосочетания (см. новость spbIT.su от 9 сентября 2005 г.). В 2006 году в Москве на выставке «Связь-Экспокомм’2006» один из крупнейших телекоммуникационных холдингов страны – «Система Телеком» - представил свой новый бренд. Визуальным решением нового бренда стал символ в форме яйца (см. новость spbIT.su от 16 мая 2006 г.). Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||