Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Беталинк» тянет к большим формам/ Сотовый ритейлер укрупняет региональные филиалы
30.05.2008 09:00
версия для печати
Ъ Компания «Беталинк» присутствует на рынке мобильной связи с 1996 года. Розничная сеть (по данным на декабрь 2007 года) насчитывает 750 салонов, расположенных в 165 городах России. Сейчас у компании девять дивизионов и около 15 филиалов. Основное направление деятельности — розничные продажи мобильных телефонов, цифрового фото, аудиотехники, аксессуаров, а также предоставление широкого спектра дополнительных услуг в области коммуникаций и мобильной связи. Входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов, является одной из 30 крупнейших розничных компаний России с долей на рынке 9,8%. Участники рынка считают укрупнение структуры управления характерной тенденцией для сотового ритейла. PR-директор «Телефон.ру» Людмила Игнатьева рассказала, что в 2007 году компания также проводила реорганизацию по принципу присоединения: «Мы присоединяли слабые регионы к сильным. В результате екатеринбургский филиал был объединен с челябинским, ростовский и краснодарский — с волгоградским, Ижевск „прикрепили“ к пермскому филиалу, а Улан-Удэ к Новосибирску». По ее словам, подобные изменения способствовали выравниванию показателей «слабых» офисов. «Если ранее все участники рынка старались завоевать необходимую долю рынка и росли „вширь“, то сейчас тот, кто заинтересован в качественном бизнесе, работает над повышением эффективности и управляемости, а также оптимизацией расходов», — отметила пресс-секретарь ГК «DИКСИС» Надежда Захарова. С ней согласна и PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева, однако предупреждает, что у слияния тоже есть свой предел. «Задача филиала — контролировать каждый магазин, иначе могут возникнуть проблемы», — говорит госпожа Москалева. «Укрупнение может привести к тому, что пошатнется управляемость на местах и снизится оперативность реагирования на проблемы в присоединенных регионах», — поясняет руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова. При этом сотовые ритейлеры удивлены тем, что «Беталинк» только сейчас решил реорганизовать структуру управления магазинами. Они напоминают, что год назад компания придерживалась совершенно иной тактики, и приводят пример разделения дивизиона в Поволжье. Как уже писал „Ъ“, дивизион «Поволжье» был сформирован на базе самарского, казанского и нижегородского филиалов. Однако позже в компании решили отказаться от создания укрупненных бизнес-единиц, которые менее поворотливы и управляемы. В результате чего в 2007 году в «Беталинке» решили поделить дивизион «Поволжье» на более мелкие территориальные единицы. К реализации этого решения приступили в начале 2007 года. Так возникли самарский и казанский филиалы сети. «Теперь они вновь „сливают“ Самару с Казанью, наряду с объединением Урала, — политику компании в области реорганизаций трудно назвать логичной», — отмечает Людмила Игнатьева. Ее скепсис разделяет и управляющий филиалом «Поволжье» компании «Евросеть» Валентин Друзяк: «Сложно сказать, изменится ли что-нибудь из-за очередного слияния „Беталинка“. В конце концов, это уже третья реорганизация компании за год, и судя по тому, что они снова на это решились, ничего у них пока не изменилось». Елена Колычева, Самара; Ольга Лобовикова, Николай Яблонский, Екатеринбург Источник: Коммерсант Казань (http://www.kommersant.ru/region/kazan/) Рубрики: Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||