Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IMHO VI вложилась в "Блондинку"/ "Дочка" "Видео Интернешнл" создает агрегатора контекстной рекламы
02.06.2008 09:00
версия для печати
Арсен Ревазов отметил, что у "Блондинки.ру" есть соглашения с Google AdWords, "Бегуном", а с "Яндекс.Директ" идут переговоры. Глава Google в России Владимир Долгов сказал, что о "Блондинке.ру" знает, но соглашений компания не подписывала: "С нашим интерфейсом можно свободно работать без подписания бумажных договоров". Гендиректор "Бегуна" Алексей Басов подтвердил, что, хотя устные договоренности с "Блондинкой.ру" достигнуты, соглашение еще не подписано: "Нужно решить некоторые технические проблемы". Директор по связям с общественностью "Яндекса" Михаил Ушаков рассказал, что переговоры с "Блондинкой.ру" ведутся, но о соглашении пока говорить рано. Владельцы "Блондинки.ру" рассчитывают, что через год через их компанию будет проходить 15% бюджета, выделенного на контекстную рекламу. "Если все пойдет хорошо, то года через два этот показатель приблизится к 25%",— прогнозирует Арсен Ревазов. По его словам, проект будет забирать 10-15% комиссии от продаваемой рекламы. "Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до $800 млн",— говорит Владимир Долгов из Google. Если через "Блондинку.ру" будет проходить 15% бюджетов при комиссии 15%, годовая выручка компании в следующем году составит около $18 млн. Старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко считает заявленные 15% нереальными: "Очевидно, что основными клиентами "Блондинки.ру" станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%. Внимание конечных пользователей к "Блондинке.ру" будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%". Госпожа Удовенко подчеркнула, что до того момента, как "Блондинка.ру" формализует отношения с "Яндекс.Директ", оценивать перспективы проекта не имеет смысла: ""Яндекс" сегодня в денежном выражении контролирует около 70% рынка контекстной рекламы в России. Если соглашения с ним не появится, то проект "Блондинка.ру" девальвируется в глазах потребителей, на нем можно смело ставить крест". Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||