Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мультимедийная «Евросеть»/Компания планирует стать лидером на рынке продаж DVD
05.06.2008 09:00
версия для печати
За год компания смогла войти в тройку ведущих ритейлеров по продажам DVD, но это не предел, говорит вице-президент по специализированному бизнесу компании «Евросеть» Сергей Малышев. «В следующем году мы планируем выйти на первое место на российском рынке. Уверен, что у нас есть все шансы, так как такой разветвленной сетью, как у нас, не обладает ни одна розничная компания», — убежден г-н Малышев. На сегодняшний день лидерами рынка являются «Ашан» и Х5 Retail Group. «Евросеть» делает ставку на продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиапродуктов. Дополнительными составляющими являются продажи топовых музыкальных релизов в формате CD и программного обеспечения для мобильных телефонов. Уже к концу 2008 года в компании планируют вывести продажи на уровень 700 тыс. дисков в месяц и достичь годового оборота в 20 млн долл. К 2009 году в «Евросети» надеются довести годовой объем продаж музыкальных и видеозаписей до 30 млн долл. Достичь таких показателей планируют за счет увеличения ассортимента, ориентации на реализацию кассовых проектов, а также увеличения точек продаж. На сегодняшний день мультимедийный товар продается в 2 тыс. торговых точках сети в 60 субъектах России. К концу 2008 года количество салонов планируется увеличить до 2,5 тыс. Генеральный директор компании «Настроение» Евгений Кобзарь позитивно оценил планы «Евросети», которые, по его мнению, приведут к росту рынка и увеличению легальной продукции на прилавках. Однако он считает, что при таких объемах розничной сети у компании будут высокие затраты на логистику. Также для реализации продукта потребуется нормальный менеджмент, а учитывая масштаб сети, с этим могут возникнуть трудности, предупреждает Евгений Кобзарь. У сотовых ритейлеров есть ряд преимуществ — удобное расположение магазинов и достаточно большая площадь салонов, что позволяет представлять ассортимент DVD очень широко, говорит пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. По ее словам, мультимедийное направление в свете роста рынка лицензионных дисков интересно, и «Связной» также будет его активно развивать. Однако заявленные планы «Евросети» г-жа Ноготкова назвала неоправданно амбициозными. Виталий Стрельцов Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||