Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Isobar пришла в Россию/Мировая сеть интерактивно-медийных рекламных агентств купила AdWatch
05.06.2008 09:00
версия для печати
О планах выхода Isobar на российский рынок говорили давно. «Их появление в нашей стране стало вполне предсказуемым событием: российский рынок интернет-рекламы, выросший за последний год более чем на 50%, безусловно, интересен и перспективен как для международных сетей, так и российских игроков», — напоминает генеральный директор рекламного агентства Aviator Татьяна Нефедова. По мнению вице-президента группы OMD Media Direction & PHD Ильи Герцева, вхождение на рынок через покупку российского агентства для Isobar — самый простой, но и самый затратный путь. AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и, по собственным оценкам, входит в тройку лидеров рынка. Среди его клиентов — Microsoft, банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, «Рольф». «Безусловно, AdWatch является самым опытным и, пожалуй, самым крупным независимым игроком на нашем рынке интернет-рекламы. Но покупка его международной компанией может привести к серьезным изменениям в структуре агентства», — прогнозирует Илья Герцев. Генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов уверяет, что этого не случится: «Isobar не зонтичный бренд. Концепция их развития на всех рынках очень похожая — они покупают лидирующие агентства и ничего в них не меняют. По сути, это содружество, позволяющее обмениваться идеями, технологиями, осуществлять совместные проекты и т.д.». В Aegis надеются, что AdWatch станет одним из основных драйверов дальнейшего развития группы в России. Прибыль Aegis Group (до вычета налогов) в 2007 году составила 265 млн долл., при этом четверть доходов компании обеспечила именно Isobar. Андрей Чернышов в свою очередь рассчитывает с помощью нового владельца выйти на международные рынки. Сотрудничество AdWatch и российского подразделения Aegis — Aegis Media Russia началось еще в 2002 году. Российское интерактивное агентство обслуживало глобальных клиентов Aegis, таких как Philips, Renault, General Motors, Disney. Теперь к ним могут добавиться и новые заказчики. «Поскольку мы первое и единственное агентство, которое представляет Isobar в России, будем работать со всеми их клиентами, которые захотят присутствовать на российском рынке, — говорит г-н Чернышов. — У Isobar есть клиенты, которые не обслуживаются в Aegis Media, например Nokia, Coca-Cola. Мы рассчитываем и на них тоже». Екатерина Трофимова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||