rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Они увидели это сами

Рекламный совет при Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской области рекомендует снять с эфира телевизионный рекламный ролик интернет-компании «НН.РУ»
Непристойно и неэтично
Март 2004 г.
Рекламный совет УФАС Нижегородской области признал неэтичной и непристойной рекламу «Эльдорадо», предлагающую пылесосы со слоганом «Сосу за копейки». За экспертным заключением в совет перед распространением рекламы обратилась сама компания.
ООО «Интернет-компания НН.РУ»
разработчик сайтов
Владелец сайта www.nn.ru
Создана в 1999 г.
Владельцы – физические лица.
Оборот – около $2 млн (2007 г., оценка нижегородского «Магазина готового бизнеса»).

В рекламном ролике, который демонстрируют ННТВ, ТНТ и «Сети-НН», несколько мужчин и женщин по очереди произносят фразы: «Политики врут. Реклама обманывает», «По телевизору одни (бранное слово) сериалы», «На НН.РУ пишут и говорят люди, которые сами все видели», «Я сам это видел», «Вот почему НН.РУ — это правда».

Рекламный совет при ТПП признал, что высказывание «политики врут, реклама обманывает» — недостоверно, а в словосочетании «по телевизору одни … сериалы» используется бранное слово, что запрещено законом «О рекламе». Как сообщила «Ведомостям» заместитель начальника отдела нижегородского УФАС, член совета при ТПП Ольга Швецова, телекомпаниям направят письмо о несоответствии рекламы «НН.РУ» требованиям этичности. Руководству «НН.РУ» рекомендовано не распространять ролик.

О сомнительном ролике проинформировала рекламный совет телекомпания «Волга», подтвердил «Ведомостям» первый заместитель генерального директора «Волги» Сергей Лаптев, член рекламного совета при ТПП. Его телекомпания отказалась прокатывать этот ролик.

Если рекомендации совета не будут исполнены, последует обращение в УФАС, пообещал Лаптев.

Заместитель директора ННТВ Дмитрий Анисимов говорит, что телекомпания готова снять ролик с эфира. А гендиректор «НН.РУ» Михаил Иосилевич считает, что «абсолютно нормальный» ролик «ничего не нарушает: он идет по телеканалам в Нижнем около двух месяцев и претензий к нему не было». Если УФАС признает «НН.РУ» нарушившей закон, ей грозит штраф — 4000-20 000 руб. для должностных лиц и 40 000-500 000 руб. — для юридических, говорит юрист нижегородского офиса «Яковлев & партнеры» Михаил Черепнов.
 
Екатерина Чичурина

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга