Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продавец спецтехники выбрал CRM
09.06.2008 09:00
версия для печати
Торговый дом «Спецтехника ГрАЗ» является сбытовой структурой ОАО «Завод «ГрАЗ» (Грабовский автомобильный завод, пос. Грабово Бессоновского района Пензенской области). Основанный в 1941 году завод ГрАЗ производит цистерны для перевозки светлых и темных нефтепродуктов. В ассортименте завода более 250 моделей: автоцистерны, топливозаправщики, прицепы-цистерны, полуприцепы-цистерны, битумовозы, мазутовозы, нефтевозы, аэродромные топливозаправщики, вакуумные машины. Вся дорожная техника ГрАЗ соответствует европейским требованиям по безопасной перевозке огнеопасных грузов автомобильным транспортом (ADR) и российским ГОСТам. Поставка автотехники завода осуществляется во все регионы РФ, Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Азербайджан, на Украину, в Белоруссию, Сирию, Кубу, Вьетнам, Анголу, Монголию. Основной офис ТД «Спецтехника ГрАЗ» находится в Нижнем Новгороде, представительство – в Москве. «Свю роль сыграло наличие практики по созданию решений для торговых домов, например, для ТД «Теплоприбор» (см. новость на mskIT.ru от 14 апреля 2008 г.). После проведения переговоров и предпроектной диагностики ТД «Спецтехника ГрАЗ» начал сотрудничество с «АНД Проджект», - рассказала маркетолог направления CRM-компании «АНД Проджект» Наталья Воропаева. До внедрения Microsoft Dynamics CRM специалисты ТД «Спецтехника ГрАЗ» работали с программным продуктом Microsoft Office Excel. Проект стартовал в конце апреля 2008 года и охватил как офис заказчика в Нижнем Новгороде, так и московское представительство. В рамках проекта планируются работы по консолидации базы данных клиентов, а также реализации задач, связанных с отражением методологии продаж специальной техники и дополнительного оборудования. Особенностью проекта стало то, что для ТД «Спецтехника ГрАЗ» будет создан специальный модуль «Аудит данных», который позволит получать отчет обо всех действиях сотрудников, совершенных с тем или иным объектом системы. Отдел маркетинга получит возможность фиксировать маркетинговые бюджеты, совершать выборки клиентов и сегментировать клиентскую базу. В ходе внедрения будет настроена работа отдела сервиса с обращениями клиентов. Все обращения будут зафиксированы в системе с присвоением статуса, а также будет разработан календарь с отражением текущих коммуникаций в области сервисных задач. Данная функциональная возможность позволит организовать своевременную обработку обращений клиентов. Как пояснили в «АНД Проджект», с системой Microsoft Dynamics CRM ежедневно будут работать сотрудники отделов продаж, маркетинга и отдела сервиса. Завершение работ по проекту намечено на конец августа 2008 года. Как уточнила Наталья Воропаева, после завершения пилотного проекта в рамках второй очереди планируется дальнейшее развитие системы, в том числе интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой ТД «Спецтехника ГрАЗ». «Развитие современного предприятия немыслимо без использования новейших методов и инструментов управления. Решение компании «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM поможет нашей компании закрепить позиции на рынке спецавтотехники и выйти на новый уровень общения с клиентами», - отметил генеральный директор компании «Спецтехника ГрАЗ» Максим Бажайкин. Напомним, что в число проектов «АНД Проджект» в торговых домах ПФО входит внедрение системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в саратовском подразделении ТД «Солнечные продукты». Проект предполагает интеграцию распределенной CRM-системы и ERP-системы Microsoft Dynamics AX (см. новость дайджеста от 19 октября 2007 г.). Что касается завода ГрАЗ, то известно, что предприятие имело опыт сотрудничества, например, с нижегородской ИТ-компанией «Константа» по проекту автоматизации производственного учета. Решение о создании соответствующей современным требованиям информационной системы управления производством было принято на заводе в целях повышения эффективности деятельности. В связи со сложной структурой производственных процессов завода и требованиями его руководства к управленческому учету в качестве основы для информационной системы была выбрана платформа «1С: Предприятие 8.0» и решение «1С: Управление производственным предприятием 8.0». Перед фирмой «Константа» была поставлена задача моделирования бизнес-процессов производственного учета и учета движения ТМЦ с использованием данного продукта в рамках единой информационной базы. Доработка и внедрение системы на основе разработанной учетной модели выполнялась силами специалистов ИТ-подразделения заказчика при консультационной поддержке фирмы «Константа». В ходе проекта в системе было открыто около 10 пользовательских мест. Были автоматизированы такие участки, как управление закупками, продажами, запасами и затратами. Внедрение программного продукта для организации учета позволило заложить основу для дальнейшего создания и развития единого информационного пространства на предприятии. Проект стартовал в марте 2006 года и завершился вводом решения в промышленную эксплуатацию в сентябре 2006 года. После этого ГрАЗ продолжил сотрудничать с ООО «Константа» в рамках информационно-технологического сопровождения и пользоваться услугами линии консультации компании. Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||