Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания IBS Platformix анонсирует открытие региональных представительств
09.06.2008 16:54
версия для печати
Одним из ключевых факторов работы IBS Platformix является клиентоориентированность компании, непрерывное совершенствование процесса обслуживания заказчиков. Результатом такого подхода стало получение компанией сертификата на соответствие требованиям международного стандарта качества: ISO 9001:2000 (Система менеджмента качества) в начале 2007 года. Сертификат был выдан международной компанией LRQA (Lloyd’s Register Quality Assurance), и раз в полгода компания проходит международный аудит для подтверждения высокого уровня качества работы с клиентами. Надо отметить, что опросы удовлетворенности клиентов проводятся на ежедневной основе, а минимальный результат - 97% - зафиксирован в системе менеджмента качества компании. «Компания IBS Platformix обладает большим опытом работы с региональными клиентами. Их доля в базе в течение последних пяти лет составляла около 30%. С начала 2007 года по настоящее время доля региональных компаний в портфеле IBS Platformix значительно выросла – с 35 до 43 %. В работе с региональными заказчиками присутствуют определенные особенности: играет роль и удаленность компаний, и временная разница, и недостаточное знание местной специфики. Такие трудности неизбежно выражаются в снижении уровня качества работы с региональными компаниями. Для IBS Platformix высокий уровень обслуживания заказчиков является одним из ключевых показателей бизнеса, в связи с этим было принято решение вынести front-подразделения компании в регионы, физически приблизить их к нашим клиентам», - говорит Генеральный Директор IBS Platformix Георгий Полихрониди. Выработка критериев для выбора регионов осуществлялась аналитическим подразделением компании. Принимались во внимание такие факторы, как высокий экономический потенциал региона и уровень автоматизации, доля клиентов региона в базе компании. При помощи анализа интегральных показателей регионов были выбраны пять городов для открытия региональных представительств: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень. Напомним, что представительство в городе Тюмени, ставшее своеобразным «пробным камнем» начало работу в январе 2008 года. Персонал во всех пяти городах прошел трехмесячную профессиональную подготовку и стажировку в центральном офисе компании. Региональный и центральный офисы объединены в единое информационное и телекоммуникационное пространство. А самое главное, бизнес процессы представительств аналогичны центральному управленческому механизму, что позволяет на местах зафиксировать такой же высокий уровень качества обслуживания, как и в центральном экономическом районе. С открытием представительств региональные клиенты IBS Platformix получают постоянную профессиональную поддержку менеджера компании в своем регионе, оперативный доступ к маркетинговым акциям и программам обучения, в том числе с привлечением возможностей партнеров IBS Platformix на местах. Также клиентам компании становится доступна кросс-региональная техническая экспертиза IBS Platformix. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||