Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Мамба» убивает «мертвых душ».
11.06.2008 09:00
версия для печати
Одна из отличительных черт Единой службы знакомств и общения – это качественный контент и высокий уровень модерации. Перед тем как попасть в основной банк данных, анкеты проходят тщательную проверку. Каждый новый пользователь в течение 2-х дней обязан подтвердить факт регистрации, в противном случае его анкета удаляется. Если же человек не посещает сайт больше месяца, его профайл становится неактивным и «выключается» из поиска, а через полгода и вовсе перестает существовать. «Таким образом, пользователи «Мамбы» видят, что общаются с реальными людьми, а не с «роботами для рассылки спама» или с «глянцевыми картинками», не имеющими никакого отношения к жизни», – говорит президент компании Никита Шерман. Успеху также способствует тщательный отбор порталов при расширении партнерской сети. «Ежедневно мы получаем множество заявок на подключение новых сайтов. Прежде, чем начать работать с любым из них, мы тщательно изучаем аудиторию, фильтруем контент и только после этого принимаем решение», - отмечает Никита Шерман. Впрочем, такой ажиотаж не удивителен. Многочисленная качественная аудитория – это гарантия, во-первых, стабильных отчислений за показы баннерной рекламы, а, во-вторых, - большой процент пользователей, заинтересованных в личном продвижении, а, значит и в использовании платных услуг. За более чем пятилетнюю историю в службе знакомств «Мамба» было зарегистрировано более 45 млн. анкет. Не самый крупный сайт системы – www.mamba.ru оказался в 20-тке наиболее посещаемых порталов Рунета и в 10-ке самых посещаемых сайтов с мобильного телефона. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||