rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта впереди

Mail.ru впервые превзошла «Яндекс» по месячной и недельной российской аудитории
Это следует из данных TNS Gallup Media за май 2008 г. Она насчитала 14,9 млн человек, хотя бы раз зашедших за месяц на сайты Mail.ru; у «Яндекса» таких оказалось 14,69 млн. Недельные аудитории Mail.ru и «Яндекса» (среднее количество людей, заходивших на сайт раз в неделю и чаще) составили 11,54 млн и 11,45 млн соответственно.

Аудиторию сайтов TNS Gallup измеряет, опрашивая 5000 жителей городов с населением от 100 000 человек.

По дневной аудитории — среднему числу людей, заходивших на сайт каждый день, — Mail.ru (5,85 млн) превосходила «Яндекс» (5,56 млн) еще в марте. Об этом TNS Gallup сообщила в апреле на конференции «Интернет и бизнес». До марта TNS Gallup не публиковала данные по всей России.

Рекламодателей больше интересует недельная аудитория, ведь в неделях измеряется длительность рекламных кампаний, объясняет гендиректор агентства интернет-рекламы Mediaselling Лев Глейзер. Данные TNS Gallup подтверждают, что ни одна серьезная онлайн-кампания не может обходиться без Mail.ru, говорит он. Но и интерес рекламодателей к «Яндексу» не остынет, уверен Глейзер: аудитории двух сайтов сопоставимые. При этом если Mail.ru сильна в медийной рекламе, то «Яндекс» — в контекстной.

Директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова объясняет лидерство компании ставкой на коммуникационные сервисы: «это направление в рунете быстро растет». Российская месячная аудитория социальной сети «Мой мир» (принадлежит Mail.ru) в мае составила 7,5 млн человек, а у Moikrug «Яндекса» — 1,02 млн. «Еще два года назад мы обогнали “Яндекс” по количеству ежемесячно просматриваемых страниц и сейчас по этому показателю опережаем его в два раза», — добавляет Артамонова. Представитель «Яндекс» воздержался от комментариев.

Выход вперед на руку Mail.ru еще и потому, что она намерена опередить «Яндекс» в сроках размещения акций на бирже. «Яндекс», как ранее рассказывали источники «Ведомостей», рассматривает возможность IPO в конце 2008 г., а Mail.ru — чуть раньше. Впрочем, нынешнее преимущество Mail.ru может отчасти объясняться временным фактором, допускает эксперт «Финама» Леонид Делицын: в мае было много выходных, когда потребность людей в поиске снижается заметнее, чем в электронной почте.
 
Игорь Цуканов
Ксения Болецкая

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга