Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Смартфоны первой необходимости/Россия не отстает по «умным» телефонам
20.06.2008 09:00
версия для печати
Главная тенденция современного рынка — повышенный спрос на смартфоны, продажи которых в ближайшие пять лет будут расти на 30% ежегодно. Эксперты уверены, что смартфоны скоро обгонят по продажам ноутбуки. Спрос на смартфоны подстегивает появление новых сервисов. Около 2,3% владельцев мобильников в мире используют трубки для входа в социальные сети. А через пять лет эта цифра может увеличиться до 12,5%. Растет мода и на мобильную GPS, с помощью которой владелец телефона может определить свое местонахождение и быстрее попасть в пункт назначения. В России прослеживаются аналогичные тенденции: спрос на смартфоны растет каждый год. Аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев настроен довольно оптимистично: «Смартфоны обгонят в продажах обычные телефоны в 2010—2011 годах, причем в России это произойдет не позже чем в остальном мире», — уверен он. По его данным, доля смартфонов в продажах в первом квартале 2008 года в штучном выражении достигла 10%, а средняя цена проданного в России смартфона составляет сейчас 422 долл. «Смартфоны — один из драйверов российского рынка мобильных телефонов», — отметил пресс-секретарь компании «Евросеть» Очир Манджиков. Однако причина вовсе не в функциональном превосходстве «умных» трубок над обычными. «Многие пользователи рассуждают так: главное, чтобы телефон был красивый. Только потом они думают о функциональности и цене, — пояснил г-н Манджиков. — Тем не менее прослойка пользователей, для которых функциональность важнее всего, становится все больше, особенно в городах-миллиониках». Пресс-секретарь сети Dixis Надежда Захарова также полагает, что далеко не всем пользователям в телефоне нужна операционная система и «умные» функции. «Культура использования смартфонов в России еще не сформировалась, — отметила она. — «Умные» трубки по-прежнему зачастую покупают в качестве статусной дорогой вещи». Большая часть функционала смартфонов пока не используется абонентами. В частности, г-н Манджиков отметил, что электронную почту с помощью мобильного телефона скачивают менее 1% российских пользователей. С ним согласны и в Dixis. «Причина слабой популярности мобильного Интернета — высокие тарифы и низкая скорость связи», — пояснила г-жа Захарова. Михаил Белянин, Ирина Пустовит Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||