rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Step Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение

Подразделение оказывает спектр телекоммуникационных услуг в области IP телефонии, построения и поддержки операторских центров (Contact Center), обеспечения единых коммуникаций (Unified Communication) компании-заказчика.
История сотрудничества Step Logic и Avaya длится уже несколько лет. За это время специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office. Это позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году сотрудничество между компаниями развивалось стремительными темпами. Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года.

Качество реализованных компанией проектов и уровень компетенции специалистов позволили Step Logic получить в мае 2008 статус Серебряного Партнера Avaya. В настоящее время специалисты компании имеют статусы ACE (Avaya Certified Expert) – наивысшая специализация, а также ACS (Avaya Certified Specialist). Кроме того, Step Logic имеет следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:

Avaya IP Office
Avaya Telephony Simplex
Avaya Telephony Complex
Avaya Call Center & CRM
Avaya Interaction Center

Статус Золотого Партнера компания планирует получить в 4 квартале текущего года.

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

В настоящее время компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и IVR на 300 портов. Кроме того, в рамках проекта будет построена система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, а также системы исходящего обзвона и записи разговоров. Аналогичный проект компания реализует в крупном региональном операторе связи.

О компании Step Logic

Step Logic  работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга