rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"МегаФон-Поволжье" провел акцию по обслуживанию абонентов первыми лицами компании

9-11 июля в Нижнем Новгороде стартовала акция "Лицом к клиенту". Абонентов обратившиеся в Центры продаж и обслуживания МегаФон-Центра в Нижнем Новгороде вместо консультантов встречали первые лица компании.
9-11 августа абоненты МегаФона г.Нижнего Новгорода, обратившиеся за услугами в Центр продаж и обслуживания, были приятно удивлены. Вместо консультантов их встречали первые лица компании "МегаФон" в Центральном регионе - директора и начальники отделов во главе с генеральным директором сети "МегаФон-Центр" Андреем Борисовичем Еремкиным.

И это был не розыгрыш, а очередная акция компании под названием "Лицом к клиенту", целью которой, было сделать сюрприз, как своим абонентам, так и пришедшим подключаться к сети. Руководству МегаФона было важно узнать, как клиенты компании оценивают работу своего сотового оператора.

Все время проведения акции топ-менеджеры компании подключали к сети, принимали платежи и консультировали клиентов. Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что он готов предстать лицом к клиенту и не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.

Разумеется, чтобы "выйти в народ" и обслуживать абонентов оперативно и без проблем, весь управленческий состав МегаФона готовился не один день. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. По словам Андрея Еремкина, побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, хотя и немного волнительно. И волнение это можно понять, ведь консультант МегаФона - это специалист - универсал, который должен знать все о продукте компании и уметь решать любые возникшие вопросы четко и оперативно. Однако все участники акции справились с задачей на "отлично", недовольных клиентов не было.

Источник: Телеком-День (http://news.telecominfo.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга