Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МегаФон-Поволжье" провел акцию по обслуживанию абонентов первыми лицами компании
10.07.2008 14:25
версия для печати
И это был не розыгрыш, а очередная акция компании под названием "Лицом к клиенту", целью которой, было сделать сюрприз, как своим абонентам, так и пришедшим подключаться к сети. Руководству МегаФона было важно узнать, как клиенты компании оценивают работу своего сотового оператора. Все время проведения акции топ-менеджеры компании подключали к сети, принимали платежи и консультировали клиентов. Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что он готов предстать лицом к клиенту и не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе. Разумеется, чтобы "выйти в народ" и обслуживать абонентов оперативно и без проблем, весь управленческий состав МегаФона готовился не один день. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. По словам Андрея Еремкина, побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, хотя и немного волнительно. И волнение это можно понять, ведь консультант МегаФона - это специалист - универсал, который должен знать все о продукте компании и уметь решать любые возникшие вопросы четко и оперативно. Однако все участники акции справились с задачей на "отлично", недовольных клиентов не было. Источник: Телеком-День (http://news.telecominfo.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||