rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ОАО «ВолгаТелеком» объявляет о проведении акции «500-тысячный абонент «J»

С 17 июля 2008 года в ОАО «ВолгаТелеком» стартует акция «500-тысячный абонент «J». Все абоненты торговой марки «J» становятся участниками розыгрыша призов, а 500-тысячный абонент получает подарочный сертификат на поездку в Японию.
В акции могут принять участие как абоненты (физические лица) торговой марки «J», имеющие договоры на оказание услуг ШПД к сети передачи данных по технологии ADSL и телематических услуг связи под торговой маркой «J», так и те, кто подключится к данным услугам до 15 августа. Для участия в розыгрыше призов необходимо в период с 17 июля 2008 года по 15 августа 2008 года сделать платеж на свой лицевой счет в размере не менее 200 рублей и зарегистрироваться на официальном промосайте по адресу: www.jdsl.ru.

В рамках акции будет вручено 2 260 призов: каждый 50-й абонент, зарегистрировавшийся на сайте, получит брелок; каждый 100-й – MP3-плеер, каждый 500-й – цифровой фотоаппарат; каждый 1000-й – ноутбук. Кроме того, в качестве главного приза будет разыгран подарочный сертификат на поездку в Японию на сумму 200 тыс. рублей. Обладатель главного приза будет определен 18 августа во время видео-конференции, которая будет транслироваться в режиме on-line на сайте www.jdsl.ru.

ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в Интернет в 11 регионах Приволжского федерального округа. С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет компания оказывает под торговой маркой «J».

Преимуществами услуги широкополосного доступа являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. Кроме того, компания предлагает гибкую линейку тарифных планов, среди которых OPEN, Strike, а также безлимитные тарифные планы «FLY-128» и «FLY-256».

Под торговой маркой «J» действуют развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO, которые дают пользователям ТМ «J» возможность размещать в Интернете свои цифровые произведения, скачивать фото- и видеоматериалы. Сервис J-ZONE рассчитан, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера и участвует в сетевых состязаниях. Работу виртуальной игровой площадки обеспечивают 22 сервера, расположенных в 11 регионах Поволжья. На портале J-PLAY представлены бесплатные флеш-игры: логические, спортивные, азартные, головоломки, а также уникальные многопользовательские игры. Все сервисы портала J большинство филиалов ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет бесплатно.

Более подробно ознакомиться с условиями проведения акции «500 000 абонент «J» можно на специальном сайте по адресу jdsl.ru.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга