Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Терминалы для налогов
14.07.2008 03:56
версия для печати
Сбербанк России сегодня входит в число ста крупнейших компаний Восточной Европы, в 200 крупнейших европейских банков и 300 мировых. Чувашское отделение, представляющее в Республике Сберегательный банк России, ведет свою историю с конца XIX века, когда 30 мая (16 мая по старому стилю) 1886 года в Чебоксарах при уездном казначействе была открыта первая сберегательная касса. Тогда она работала только в воскресные дни, и ее штат состоял всего из двух человек. Со временем банк трансформировался в мощный универсальный коммерческий банк, сосредоточивший свыше 95 процентов частных вкладов населения Республики и свыше 60 процентов средств юридических лиц. В самой разветвленной филиальной банковской сети по Чувашской Республике (свыше 200 учреждений) предоставляется более 100 видов банковских услуг. Начиная с 2007 года, Чувашское отделение Сбербанка в рамках сотрудничества с бизнес-структурами Республики инициировало ряд проектов, направленных на облегчение процесса оплаты различных счетов жителями. Так, в августе 2007 года жители Чебоксар смогли оплачивать услуги за пользование газом в пользу ООО «Чувашрегионгаз» через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка России. С марта 2007 года Чувашское отделение сбербанка начало принимать безналичные платежи за коммунальные услуги, услуги ОАО «Волгателеком», мобильной связи, вносить плату за кредит. В мае 2007 года к этому перечню добавилась возможность оплаты услуг за услуги интернет-провайдеров – пока это две компании: «Орионет» и «Чебнет». На прошлой неделе к списку услуг, оплата которых возможна через терминалы самообслуживания добавилась возможность оплаты налоговых платежей. Теперь жители Республики Чувашия смогут самостоятельно оплачивать налоговые платежи, включая транспортный и земельный налог, а также налог на имущество. Схема проведения платежа проста: в меню терминала или банкомата нужно выбрать пункт «Налоги и бюджетные платежи», далее «УФНС по ЧР» и ввести индекс документа, указанный на квитанции. После необходимо сверить данные на экране с данными в квитанции и внести требуемую сумму наличными деньгами или перечислить с карты. В случае, если оплата производится через терминалы самообслуживания, оснащенные сканерами штрихкода, нужно выбрать пункт меню «Сканер штрихкода» и поднести квитанцию об оплате услуг в соответствии с указаниями на экране терминала. В этом случае лицевой счет клиента и сумма задолженности будут определены автоматически. Подтверждением платежа являются квитанции и чеки, получаемые при оплате. На сегодня к услугам клиентов на территории Чувашской Республики 38 терминалов самообслуживания и 152 банкомата. Как рассказывают в пресс-службе Чувашского отделения Сбербанка, с начала запуска в Чувашии проекта оплаты платежей через терминалы самообслуживания среднее количество платежей через устройства самообслуживания в месяц выросло более чем в два раза - с 2,5 тыс. до 5,5 тыс. платежей. Развитие системы оплаты услуг через терминалы самообслуживания сегодня стало актуальной тенденцией. Компании планомерно проводят политику облегчения оплаты своих услуг для клиентов. Зачастую такие соглашения заключаются к крупнейшими игроками финансового рынка – лидерство здесь держит «Сбербанк России». Так, в феврале 2008 года оператор междугородной и международной связи МТТ заключил подобное соглашение со «Сбербанком», в том числе и на территории ПФО (см. новость раздела «Платежные терминалы» от 21 февраля 2008 г.). По всей территории ПФО принимаются и платежи за услуги связи компании «ВолгаТелеком» (см., например, новость раздела «Платежные терминалы» от 22 января 2008 г.). Следует добавить, что упрощенные способы оплаты счетов, которые сегодня так активно применяются в ПФО, являются лишь одним из примеров применения новых технологий в различных сферах социальной жизни. В число наиболее перспективных тандемов здесь можно отнести применение властными структурами округа преимуществ сети Интернет. Это приводит не только к упрощению для пользователей получения информации, но также обеспечивает обратную связь, географический охват и др. Так, в Нижнем Новгороде, например, администрация города в рамках проекта «Одно окно» продолжает проект создания автоматизированной системы учета населения (АИС «Паспортный стол жилищно-эксплуатационных организаций (ЖЭО)») (см. новость раздела «Система управления» от 5 мая 2008 г.), органы государственной власти Республики Башкортостан создают официальный информационный портал (см. новость раздела «Веб» от 21 мая 2008 г.), самарское правительство в сотрудничестве с представителями бизнеса недавно опубликовало в сети площадку для потенциальных инвесторов региона (см. новость раздела «Веб» от 2 июня 2008 г.). Автор: Ирина Рыбченко (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Регулирование, Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, платежи, кассир
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||