Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Терминальные поиски провайдеров
16.07.2008 09:00
версия для печати
Компания «ЭР-Телеком» с 14 июля 2008 года предоставляет возможность подключиться к сервисам кабельного телевидения, доступа в Интернет и телефонии с помощью терминалов обслуживания «Свободная касса». Данная услуга доступна в Перми, Челябинске, Кирове, Казани, Волжском, Волгограде, Ижевске и Омске. Отметим, что это не первый опыт сотрудничества сотрудничества ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» и «Свободной кассы»: в частности, в 2006 году у абонентов компании появилась возможность оплачивать услуги компании с помощью электронных платежных терминалов. Следующим этапом сотрудничества стал запуск продаж услуг «ЭР-Телеком» с помощью «Свободной кассы». На данный момент сеть терминалов «Свободная касса» в городах присутствия «ЭР-Телеком» насчитывает более 1 тыс. единиц. Для того чтобы отправить запрос, клиенту необходимо в главном меню платежного терминала выбрать ссылку «пополнить счет» и «иконку» с названием продукта (кабельное телевидение «Диван-ТВ», широкополосный доступ в Интернет «Дом.ru» или телефония «Горсвязь»). После этого выпадет ссылка «подать заявку на подключение». Выбрав ее, клиент должен будет ввести свой адрес, инициалы, а также номер мобильного телефона. Через некоторое время клиенту автоматически будет отправлено SMS-сообщение с номером его договора, а после позвонит специалист компании с тем, чтобы договориться о сроках подключения. По желанию абонента специалист окажет бесплатную консультацию и расскажет о преимуществах того или иного тарифа, дополнительных сервисах, окажет содействие в их выборе. В компании отмечают, что продажи телекоммуникационных услуг через системы электронных платежей – инновационный канал продаж для регионального рынка. В настоящее время темпы роста сферы электронных платежных терминалов в России составляют около 100 % в год, что позволяет менеджерам «ЭР-Телеком» судить о перспективности выбранного направления. «Прием заявок на подключение через «Свободную кассу» - это новая ступень в развитии сервисного обслуживания клиентов. Она упрощает процесс покупки услуги. Услуги кабельного телевидения и доступа в Интернет уже сегодня стали массовыми, этот шаг позволит продолжить их популяризацию. «ЭР-Телеком» первым в российских регионах задействовал данный канал продаж. До сих пор никто из региональных операторов подобной возможности своим абонентам не предоставлял», - заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев. Что касается других игроков рынка, то они на данный момент сконцентрированы на расширении сервисов приема платежей. В частности, компания «Энфорта» подключилась к системе e-port. Через систему e-port можно оплатить услуги доступа в Интернет для дома, предоставляемые компанией под маркой Enter в Ульяновске, а также в Воронеже, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Ярославле, Тюмени, Барнауле, Новокузнецке и Хабаровске. Напомним, что Enter - это проект национального оператора связи «Энфорта», ориентированный на частных пользователей. Услуги доступа в Интернет под брендом Enter компания предоставляет на базе волоконно-оптической линии связи и других телекоммуникационных решений, включая беспроводной стандарт передачи данных WiMAX. Кроме того, оплатить доступ в Интернет под маркой Enter можно также с помощью мобильного телефона, установив Java-приложение e-port мобайл, а после 31 августа у абонентов появится возможность пополнения лицевого счета через интернет-сервис momentalno.ru. Другие крупные игроки телекоммуникационного рынка также уделяют много внимания подобным проектам. В частности, ЗАО «Комстар-Директ», предоставляющее услуги широкополосного доступа в Интернет под брендом «Стрим», входящее в группу «Комстар-ОТС» и также активно развивающее сеть в Приволжском федеральном округе, предоставило пользователям возможность оплачивать услуги через Интернет по банковским картам международных платежных систем VISA, MasterCard, JCB, Diners Club – на данный момент сервис доступен абонентам в Московском регионе. Проект реализован в сотрудничестве с ЗАО «ХроноПэй» (торговая марка ChronoPay, учредитель – ChronoPay B.V., Нидерланды). Совершить платежи за все услуги, оказываемые «Комстар-Директ», можно из личного кабинета пользователя «Стрим». Оплата происходит в режиме онлайн, при этом комиссия за платеж с абонента не взимается. «Комстар» максимально упрощает процедуру оплаты услуг широкополосного доступа в Интернет с тем, чтобы наши пользователи могли пополнять лицевой счет быстро, удобно и безопасно. Уже давно прошли те времена, когда надо было обязательно идти в офис обслуживания или банк, чтобы оплатить услугу. Сегодня это можно сделать, не выходя из дома», - отметил вице-президент по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Назаров. «Сегодня рынок интернет-платежей с помощью банковских карт демонстрирует интенсивный рост, и, по нашим прогнозам, в дальнейшем он будет увеличиваться именно за счет телекоммуникационного сектора. Считаем, что расширение и упрощение путей оплаты услуг связи и доступа в Интернет даст оператору возможность серьезно повысить лояльность своих пользователей», - добавил вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ЗАО «ХроноПэй» Дмитрий Шмаков. Компания ChronoPay специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа ChronoPay принимает данные пластиковой карты, затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер ChronoPay, при этом данные карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации ChronoPay поддерживает специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по банковской карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS и SA HackerSafe. Кроме того, платежная страница, поддерживаемая компанией ChronoPay, использует хостинг компании RackSpace. В соответствии с требованиями международных платежных систем данные карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере ChronoPay. Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: e port, платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, терминалы оплаты
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||