Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пришла предпоследней
31.07.2008 09:00
версия для печати
ООО «Техносила» Сеть бытовой техники и электроники Создано в 1993 г. Оборот – $1,463 млрд (2007 г., данные компании). Владельцы: ООО «Группа компаний СВ» – 96%, ООО «Грейт-Б» – 4% («СПАРК-Интерфакс»). Директор «Магазина готового бизнеса» (МГБ, Нижний Новгород) Юрий Кузьмичев оценил ежемесячный оборот будущего магазина в $1 млн, срок окупаемости инвестиций в недвижимость — 8-10 лет. Всего к 2011 г. компания намерена открыть пять магазинов в Нижнем и четыре в райцентрах, говорит Сенюк. Общая сумма инвестиций составит, по ее словам, около $25 млн. А осенью компания начнет строить собственный торговый центр в Дзержинске: площадь — около 25 000 кв. м, стоимость — $28 млн. Компания с 2006 г. безуспешно искала места для магазинов в Нижнем Новгороде, рассказывает Сенюк. В ТЦ «Инхауз» (общая площадь — 30 000 кв. м) не устроил низкий покупательский поток, в ТЦ «Фантастика» (130 000 кв. м) предлагали недостаточно площадей. «Москва-сити» на улице Ярошенко — первый в городе торговый центр, площади которого (12 000 кв. м) полностью предназначены для продажи, отметил Кочетов. По словам Сенюк, четверть площадей «Техносилы» в России — в собственности компании. В Нижнем продавцы бытовой техники и электроники в основном арендуют помещения, собственниками являются только федеральная сеть «Эксперт» и местная «Электроника», знает Кузьмичев. К 2011 г. «Техносила» намерена занять 15-18% розничного рынка электроники и бытовой техники в Нижнем Новгороде, делится планами Сенюк. Гипермаркет в «Москва-сити» должен обеспечить 3-4% к середине 2009 г., добавила она. Кузьмичев оценивает перспективы «Техносилы» скромнее: первый гипермаркет — 2%, пять — 10% рынка. По данным МГБ, оборот нижегородского рынка бытовой техники и электроники на начало 2008 г. — около 4 млрд руб. Осуществляющая около половины продаж (см. диаграмму) «Эльдорадо» (61 гипермаркет в Нижегородской области) работает здесь с 1996 г., «М.видео» (пять гипермаркетов) — с 2001 г. Свои 20% рынка «М.видео» получила к 2006 г., говорит Кузьмичев. Нижегородский рынок бытовой техники насыщен, цены на технику примерно одинаковые, отмечает пресс-секретарь «М.видео» Надежда Киселева. «Техносила» отберет часть рынка в первую очередь у несетевых игроков и у «Электроники», считает руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов. «Техносила» активнее в маркетинге, чем пришедшие в этом году «Энергия» и «Мир» (сейчас у них примерно по 1% продаж), и имеет собственный бренд «Техно», говорит Носов. Чтобы претендовать на 10% рынка, компании придется также ежемесячно вкладывать в рекламу и промоакции не менее $50 000, считает директор местного рекламного агентства «Промо-век» Станислав Величков. Сенюк не назвала рекламный бюджет компании в Нижнем Новгороде. Рекламный бюджет «Техносилы» в России на 2008 г., по ее словам, — $75 млн. PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский и Киселева отказались раскрыть рекламные бюджеты, сославшись на коммерческую тайну. Величков оценил затраты на нижегородскую рекламу «Эльдорадо» в $3 млн в год, «М.видео» — в $1,5 млн. До 2010 г. в Нижнем Новгороде откроется и магазин Media Markt, говорила прежде пресс-секретарь ООО «Медиа-маркт — Сатурн» Елена Скальская. Александр Савельев Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||