интернет-компания
Акционеры: 71% у институциональных инвесторов и паевых фондов.
Выручка (2007 г.) – $6,97 млрд.
Чистая прибыль – $660 млн.
Капитализация на 31 июля – $28,01 млрд.
Это следует из информации, размещенной менеджерами по персоналу Yahoo! на хедхантинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn. Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы. HR-менеджер Yahoo! Вики Вуд и PR-менеджер Бригида Бергкамп не ответили на письменные и телефонные запросы.
Сотрудники российских интернет-компаний об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам хедхантинговой компании CT Partners, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000-600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты.
Управляющий партнер Adjuvare Филипп Огульник знает, что крупный американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы.
Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета.
Анастасия Голицына
Григорий Милов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web