rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Распродажа merrell.
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пермские двойники. «Сеть компьютерных клиник» подделали

Пермская компания «Интерэлектроника» (торговая марка «Сеть компьютерных клиник») объявила о том, что на местном рынке появились ложные двойники – фирмы или частные лица, которые действуют под тем же брендом, но не имеют необходимой авторизации. Этот анонс был размещен на сайте «Интерэлектроники» после того, как в местной прессе появились объявления о предоставлении услуг лицами, именующими себя «компьютерными клиниками».
Сеть сервисных центров федерального масштаба «Сеть компьютерных клиник» – проект российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники Мerlion, запущенный в октябре 2007 года. Сеть была создана на базе действующих партнеров дистрибьютора по сервису и развивается по системе франчайзинга. Руководителем проекта назначен директор по сервису и производству компании Мerlion Глеб Семенов. Основными целями проекта являются удовлетворение потребности аудитории российских пользователей компьютерной техники в централизованном сервисе и повышение доступности сервисных услуг. «Компьютерные клиники» фокусируются на обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем, проводят диагностику, инсталляцию ПО, настройку и ремонт оборудования. Сеть имеет широкий спектр авторизаций по наиболее популярным на российском рынке ИТ-продуктам (Dell, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom и другие).

«Проект показывает стабильную положительную динамику: растет объем бизнеса у партнеров, количество клиентов клиник, появляются постоянные клиенты. Значительный интерес к проекту проявляют производители оборудования и разработчики ПО, готовятся к заключению новые сервисные контракты. По данным статистики, наиболее востребованы услуги по ремонту оргтехники (принтеров, факсов и копировальной техники) и услуги, связанные с установкой и настройкой программного обеспечения. Лидеры спроса – установка антивирусного ПО и установка и переустановка операционных систем», - рассказывает PR-менеджер Мerlion Наталья Муравьева. Напомним, что «Мерлион» также развивает розничную сеть «Позитроника».

Первые три «Компьютерные клиники» появились в городах Ангарск, Тверь и Набережные Челны. Сейчас их число достигло двадцати семи. В частности, в Центральном федеральном округе «компьютерные клиники» есть также в таких городах, как Москва, Владимир, Вологда, Воронеж, Иваново, Кострома, Курск, Липецк, Рязань, Тамбов, Тверь, Ярославль. Как сообщила Наталья Муравьева, еще одна «компьютерная клиника» готовится к открытию в Белгороде.

Первое предупреждение о появлении ложных клиник появилось в мае 2008 года. Недавно на сайте пермской компании «Интерэлектроника» было размещено еще одно – новое – предупреждение о работе ложных клиник, что говорит о рецидиве явления. Как рассказал директор по развитию бизнеса ООО «Интерэлектроника» Сергей Ощепков компания состоит в сети с начала июля 2008 года. «Проблема заключается в том, что вновь появились службы, именующие себя клиниками, предоставляющие клиентам сервисных услуг с качеством не соответствующим стандартам обслуживания «Сети компьютерных клиник». Проблему решаем через информирование наших клиентов. Конкретной информации о таких случаях пока не имеем, поскольку специально таким поиском не занимались и жалоб от недовольных клиентов пока не было. Однако я не исключаю возможности использования имени «Сеть компьютерных клиник» полностью или частично», прокомментировал г-н Ощепков.

Как отмечают представители «Сети компьютерных клиник», объемы розничных продаж компьютеров и оргтехники на отечественном рынке растут. При этом многие из покупателей приобретая компьютеры впервые не имеют соответствующих навыков для работы с ним или для его обслуживания. Поэтому для обеспечения поддержки таких пользователей необходимы сервисные службы, ориентированные прежде всего на обслуживание отдельных потребителей. Это и есть фокус работы «Сети компьютерных клиник», что отличает ее от сервисных центров, работающих с корпоративными пользователями.

«Отдельный сервисный центр также может предложить своим клиентам высокое качество обслуживания. Однако, чтобы найти и удержать своего клиента, найти свои правила обслуживания клиента необходимо достаточно много времени. Преимущество легальной сети в том, что своим участникам она дает возможность «быстрого старта», получить опыт организации сервисного обслуживания. Сеть компьютерных клиник может предложить производителям компьютерной техники региональную сервисную поддержку, а частных клиентам - единые стандарты обслуживания и близость месторасположения сервисного центра», - добавил Сергей Ощепков.

Напомним, что «Сеть компьютерных клиник» регулярно пополняет линейку предоставляемых сервисов. В июне 2008 года сеть начала предоставление новой услуги - по ограничению доступа детей к интернет-ресурсам вредного содержания и компьютерным играм. Услуга называется «Заботливый родитель». На сегодняшний день она предоставляется в пяти филиалах сети - в городах Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск и Липецк. Ожидается, что к началу учебного года к предоставлению этой услуги подключатся все филиалы сети. По оценке аналитиков рынка, весьма вероятно, что новая услуга найдет своего клиента (см. новость раздела «Компьютерные магазины» от 27 июня 2008 г.).

Автор: Анастасия Худаш (info@nnit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютеры программы, компьютерные магазины, розничная торговля, сеть магазинов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга