Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Волгателеком» заработал на тарифах/Оператор подвел итоги по МСФО
11.08.2008 08:28
версия для печати
Ъ ОАО «Волгателеком» создано в 2002 году в рамках реструктуризации отрасли электросвязи, работает в 11 регионах Приволжского федерального округа. Основной владелец — ОАО «Связьинвест». Чистая прибыль по РСБУ в 2007 году составила 3,323 млрд руб. (рост 35,4% по сравнению с 2006 годом), выручка — 25,164 млрд руб. (116%), EBITDA — 9,018 млрд руб. (124%), EBITDA margin — 35,8%. Отраслевые эксперты отмечают, что в прошлом году «Волгателеком» продемонстрировал положительную динамику изменения финансовых показателей (в 2006 году чистая прибыль снизилась по сравнению с 2005 годом на 14,8%, составив лишь 2,13 млрд руб.) из-за изменения федеральной политики в сфере телекоммуникаций. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин напоминает о том, что локальные операторы начали зарабатывать, например, на звонках с городских номеров на мобильные только с 1 июля 2006 года, когда были внесены поправки в закон «О связи», установившие принцип Calling Party Pays («платит звонящий»). Кроме того, рост финансовых показателей «Волгателекома» был сдержан значительными инвестициями компании в развитие услуг с высокой добавленной стоимостью (в позапрошлом году компания потратила на эти цели 8,76 млрд руб.). В связи с этим аналитики говорят о том, что рост прибыли в 2007 году характерен для большинства дочерних предприятий «Связьинвеста». Аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов напоминает, что операторы также изменили тарифную политику, частично отказавшись от абонентской платы и введя повременную систему расчетов. Новые тарифные планы компаний холдинга начали действовать с февраля 2007 года: именно тогда аналитики начали прогнозировать, что за их счет «Связьинвест» сможет увеличить свою выручку в 2007 году более чем на $1 млрд. По оценкам ИК «Атон», расходы абонентов увеличились как минимум на 12%, пользователей тарифов с фиксированной платой — на 50%. Причину роста показателей телекоммуникационных компаний эксперты также видят в росте рынка широкополосного доступа в интернет. По данным ACM Consulting, объем российского рынка широкополосного доступа в 2007 году составил $1,5 млн, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 78%. ЕЛИЗАВЕТА ЗУБАКИНА Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Голден Телеком, телефонная связь, Ростелеком, волгателеком, зебра
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||