Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АйТи создает интернет-приемную для «Волгоградэнергосбыта»
12.08.2008 11:11
версия для печати
Основной деятельностью ОАО «Волгоградэнергосбыт» является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке промышленным и прочим потребителям, в том числе социально значимым организациям и населению на территории Волгоградской области, на основе договоров энергоснабжения. В декабре 2007 года на предприятии был принят новый стандарт обслуживания клиентов, определяющий специфику работы с потребителями. В качестве одного из эффективных каналов информационного взаимодействия с клиентами «Волгоградэнергосбыт» выбрал интернет-приемную и объявил конкурс на создание веб-портала. Победителем конкурса была признана компания АйТи. Специалисты АйТи разработают и внедрят портал, который автоматизирует работу с клиентами сотрудников «Волгоградэнергосбыта». В качестве технологической платформы веб-портала заказчик выбрал наиболее привлекательное по цене решение — Microsoft Office SharePoint Server 2007. Благодаря технологии ADO.Net портал в дальнейшем будет интегрирован с уже работающими на предприятии биллинговой системой на основе СУБД Oracle и ERP-системой Oracle E-Business Suite, что позволит абонентам самостоятельно просматривать историю своих платежей за электроэнергию. Портал будет также интегрирован с привычными офисными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, это ускорит процесс обучения сотрудников «Волгоградэнергосбыта» работе с порталом. Благодаря порталу сотрудники «Волгоградэнергосбыта» смогут осуществлять интерактивное обслуживание клиентов: информировать их об услугах, реагировать на обращения и жалобы, предоставлять данные о начислениях и платежах, уведомлять о задолженностях, сроках оплаты и изменениях тарифов. Жители области смогут самостоятельно вводить показания приборов учета электроэнергии для дальнейшей обработки, используя персональный код. Абоненты — юридические лица смогут самостоятельно просматривать и заводить заявки на пользование электроэнергией. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» сможет осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания клиентов. Проект будет выполняться поэтапно. До конца 2008 года специалисты АйТи разработают сам веб-портал и механизмы его интеграции с биллинговой системой и ERP-системой. Затем будет проведено обучение сотрудников «Волгоградэнергосбыта» и портал запустят в опытную эксплуатацию. Первоначально планируется обеспечить доступ для работы с порталом 20 сотрудникам предприятия. Валерий Родин, начальник службы информационных технологий ОАО «Волгоградэнергосбыт», отметил: «Портал обслуживания клиентов, разработанный компанией АйТи, будет служить интерактивной приемной ОАО «Волгоградэнергосбыт», что не только существенно улучшит качество сервиса для наших клиентов, но и сократит затраты предприятия на обработку поступающей от потребителей информации». Об ОАО «Волгоградэнергосбыт» О компании «АйТи» Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||