Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n52010/


     
 

КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края

13.08.2008 12:12
Компания КРОК внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в Администрации губернатора, Аппарате Правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию.

Цель проекта -  создание единой точки взаимодействия для поставщиков ИТ-услуг Администрации и всех пользователей, действующих в Администрации ИТ-сервисов - интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы «Госзакупки», единой службы каталогов и почтовой системы. Единая точка входа дает Администрации возможность управлять механизмом технической поддержки по общим стандартам и регулировать стоимость оказываемых ИТ-услуг.
 
Специалисты компании  КРОК  разработали комплект документации для нормативного обеспечения функционирования Службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL. КРОК внедрил 3 процесса, разработанные по стандарту ITIL -  «Управление инцидентами», «Управление конфигурациями», «Управление уровнем предоставления ИТ-услуг». Решение было реализовано на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5.
 
«Внедрение таких сложных и масштабных систем, которое сейчас происходит в администрации, касается всех служащих, их использование уже стало неотъемлемой частью нашей работы. Поэтому создание контролируемой и соответствующей всем мировым стандартам службы поддержки пользователей было для нас жизненно необходимым. Мы благодарны компании КРОК, что они смогли реализовать проект в установленные нами сжатые сроки – три месяца», - заявил  Виктор Вячеславович Иванов, начальник управления ИТ Аппарата Правительства Пермского края.

«Одной из особенностей, с которой столкнулись специалисты КРОК при реализации проекта, стала разработка пакетов нормативной документации, в соответствии со стандартами, утвержденными в Пермском крае. Для нас это послужило дополнительным опытом в части организации служб технической поддержки для государственных ведомств, структур», - отметил Григорий Ованесян,  руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК.

О компании КРОК
Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web