rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Приволжский «Билайн» выдвинул гостевой тариф

В начале текущей недели сотовый оператор «ВымпелКом» («Билайн») запустил тарифный план «Добро пожаловать» в ряде регионов Поволжья. Предложение разработано специально для гостей ПФО. Основная особенность данного тарифа – сниженная стоимость междугородних вызовов по России и международных вызовов в страны СНГ.
Тарифный план «Добро пожаловать» запущен сразу в нескольких регионах ПФО – данное предложение доступно абонентам «Билайн» в Нижегородской, Пензенской, Оренбургской областях, а также в республиках Татарстан, Башкортостан и Марий Эл. Целевая аудитория тарифа «Добро пожаловать» - иммигранты, приехавшие в ПФО на заработки. Именно такими абонентами будет востребован один из ключевых параметров тарифа – сниженная стоимость звонков по России и в страны СНГ, которая составляет 4,95 рублей за минуту разговора. Кроме того, тарифный план ориентирован и на гостей Поволжского региона, прибывших по учебе или на отдых, а также на местных абонентов, совершающих частые вызовы в регионы России и страны СНГ. Отметим, что тарифный план «Добро пожаловать» не является сезонным предложением оператора: срок его действия не ограничивается летним периодом.

Стоимость минуты звонка на любые другие телефоны в странах СНГ значительно выше – она составляет 24 рубля. Исходящий звонок на номера «Билайн» в российские регионы обойдется абоненту в 1,45 рублей за минуту. Что касается местных исходящих вызовов на сотовые телефоны «Билайн», также подключенные к тарифу «Добро пожаловать», первая минута разговора обойдется абоненту в 1 рубль, стоимость всех последующих минут составит 15 копеек. Переход на тарифный план «Добро пожаловать» составляет 30 рублей для рублевых тарифов, и 28,7 рублей для долларовых.

Напомним, что тарифный план «Добро пожаловать» первоначально был разработан для абонентов Москвы и Московской области. В данном регионе тариф существует с лета 2006 года. Как отмечали в «ВымпелКоме», запуск предложения «Добро пожаловать» был обусловлен потребностями рынка: огромное количество людей из стран ближнего зарубежья приезжают в Москву на заработки и много звонят домой: «это целый многонациональный пласт абонентов, которые ждали такого предложения от сотовых операторов». В рамках тарифа «Добро пожаловать» московские абоненты «Билайн» оплачивают звонок на мобильные других операторов сотовой связи и городские телефоны по всей России, а также звонки в страны СНГ на номера «Билайн» по 5,5 рублей за первую минуту разговора, и 4,4 рубля за последующие. Исходящие вызовы на все телефоны Москвы и Московской области, а также на телефоны «Билайн» любого региона России стоят по 3,7 рублей за первую минуту, и по 2,7 рублей – за последующие. Что касается Петербурга, то абоненты, подключившиеся к тарифу «Добро пожаловать» тратят 5 рублей за минуту исходящего разговора по России и СНГ. Минута голосового трафика внутри «домашней сети» составляет 0,5 рубля, начиная с третьей минуты разговора.

Как отмечают наблюдатели, в настоящий момент сегмент иммигрантов, приезжающих в различные регионы России на заработки стремительно возрастает. Их число составляет от 5 до 14 млн человек, и для сотовых операторов это весьма привлекательная аудитория.

Другие крупные игроки рынка сотовой связи Поволжья не отстают. Так, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» продвигает на всей территории макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» тарифный план «Гостевой», ориентированный на приезжающих в регион, и имеющий аналогичные тарифу «Добро пожаловать» условия тарификации. Тариф «Гостевой» запущен в ПФО с 25 июня 2007 года. У «МегаФон Поволжье» также существует тарифное предложение для абонентов, приезжающих в регион на заработки – оператор предлагает с 2004 года тарифный план «Визит». Компания СМАРТС с 2006 года предлагает абонентам тарифный план «Земляки», опять же, предложение ориентировано на граждан стран СНГ и дальнего зарубежья, приехавших в Россию.

Возвращаясь к тарифной линейки «Билайн», отметим, что с запуском тарифа «Добро пожаловать» оператор продолжает реализовывает сегментированный подход к тарифной политике. Сегодня для абонентов Поволжья «Билайн» предлагает несколько предложений, ориентированных на конкретную аудиорию. Примерами таких тарифов являются «Сообщение» (для людей с ограничениями по слуху), а также тарифные планы «Первый детский» и «Монстр общения», ориентированные на молодежную аудиторию (см. новость раздела «Билайн» от 17 августа 2007 г.). Напомним, что последний предоставляет абонентам ряд дополнительных сервисов, которые существуют в сети этого оператора: отправки SMS- и MMS-сообщений, а также услуги «Говорящее письмо» и «Свои».

Автор: Ирина Рыбченко (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, смартс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга